прошу помощи. У сестры гранта с мотором 11186, пробег около 130 тыс. До 90 тыс. машиной владел я, проблем не было. Так вот, после регулировки клапанов

Всем привет, прошу помощи. У сестры гранта с мотором 11186, пробег около 130 тыс. До 90 тыс. машиной владел я, проблем не было. Так вот, после регулировки клапанов, по словам сестры, начался просто адский жор масла. Доходит до литра в неделю, при пробеге ну максимум км 300-400. Визуально все сухо, утечек нет. Но и машина не дымит, хотя выхлопная чёрная. Заезжали в несколько сервисов, все сразу говорят что надо капиталить. Поменяли маслосъемные колпачки, не помогло.Ну не может мотор даже в хлам изношенный жрать столько масла, тем более на таком пробеге. Может кто подскажет где искать и куда копать? Мне самому некогда этим заниматься, а сестра в машинах не шарит, ее развести как за нефиг.
 


На первой калине, примерно так же было, на шестьсот км литр уходил, заменил маслосъёмные колпачки, вроде прошло.
 
нет хуже затеи, чем продажа машины родственникам. Зае-ут вопросами: "А что это, а как это, а почему сломалось?" Я когда продавал машину, СИМ-карту сразу выкинул, сменил номер и всё. И голова не болит
 

Alpes

New member
может уходить масло между втулкой и клапаном то сальники не помогут у меня так было, при разборке пошатайте клапана во втулках не обязательно возможно поршневую перебирать а обойтись ремонтом гбц
 

Be_to_do

New member
Регулировка клапанов не влияет на жор масла. Если раньше такого не было, то масло говно
 
Нужно сделать новую регулировку клапанов, так как проблема после неё началась. В хороший сервис, пусть сделают, а потом и дальше смотреть.
 

greenpit

New member
1. Сделайте еще раз регулировку клапанов в другом сервисе, 2. Поменяйте фильтр воздушный 3. Поменяйте масло. Салоники визуально посмотрите
 

rukol

New member
Гбц капиталку сделает и бед знать не будет . Незнаю как на Гранте но на 2114 стабильно к 120 000 надо было капиталить гбц и дальше ездить ещё стока же без проблем
 
Я залил кикс 5w30 п/син на пробеге 8 к 16 кл мотор и начала жрать после заводского.просто нарвался на подделку вот и всё,сейчас залил шел утльтра оригинал и все хорошо
 

sexsamara

New member
Залей масло вязкостью 5W50. На таком пробеге самое оно. Подними машину и посмотрите снизу в район коробки, может и сальник побежал и двигатель будет с виду сухой. Клапана перерегулировать смысла нет, так как они к жору масла отношения не имеют. Если же и это не поможет, тогда вези ее в церковь и зови попа, чтоб освятил
 
Выкрути свечи посмотри на изоляторы,если в таком количестве жрет то свечи загажены будут,а так или масло г..но,или ищи утечку по сальникам,поддон,сальник коленвала со стороны грм и со стороны кпп.
 

Сверху