Прошу прощения, не много не по теме. Прошу Вашей консультации. Езжу на Гранте фл седан, сейчас рассматриваю вариант приобретения авто с большим

global_surveys

New member
Здравствуйте. Прошу прощения, не много не по теме. Прошу Вашей консультации. Езжу на Гранте фл седан, сейчас рассматриваю вариант приобретения авто с большим багажником(универсал), на примете Ларгус кросс, либо обычный ларгус. Подскажите пожалуйста, есть отличие ларгуса от гранты или калины? Комфорт/шумоизоляция/управление(там же подрамник стоит), качество лкп, металла? Может кто пересаживался с гранты на ларгус, или есть во владении? Если б/у, то с каким двигателем брать лучше(ваз или рено)? И на сколько дороже в обслуживании Ларгус?
 


pavlov_sp

New member
В чем то лучше, в чем то нет, цены на запчасти дороже, мое мнение Ларгус собран более качественней. У меня был Ларгус в люксе, Рено мотор и КПП, как сейчас с вазомоторами не знаю, сколько он стал стоит он даром не нужен.
 

zlobiki

New member
Работал на ларгусе, рулежка однозначно лучше, на дороге как утюг, особенно зимой, незнаю как сейчас ларгусы, ездил на реношном, 2014 года движок к4м для своих функций самый оптимальный и отличный авто.
 

Сверху