Прости за глупый вопрос. Как добраться до щупа коробки 8-кл гранта. Не могу его вообще найти



уровень проверяется по контрольному отверстию-вровень с ним должен быть, выливаться начнёт при заливке-значит норма

pOqDw6mFXSY.jpg
 

icy_lime

New member
понял. Просто неделю назад купил. Раньше Приора была.
Там все иначе было)
Спасибо
 
на коробке есть два отверстия-заливное и сливное, так вот верхнее-это заливное. Откручиваешь, если масло полилось, то норма. Делать это надо с ямы или с подъемника. А датчик сверху коробки-это датчик скорости
 
раньше тоже ВАЗ был,и щуп на КПП был,а сейчас там датчик, который подсказки на приборке даёт, на какой передаче ехать.
 
Коробка не обслуживаемая! Можно только масло менять, если не ошибаюсь по книжке замена масла в кпп на пробеге 180 тысяч
 
200000 говоришь? Ага..., если не вспоминать, что больше чем у половины владельцев, она даёт знать о себе уже с пробегом 25 км. Своим воем, который ОД называют "конструктивной" особенностью. Слишком много этих конструктивных особенностей накопилось, коих не было даже у прародительницы: 2108
 

Цербер

New member
а чё ж не поверить то? Чай не первая машина. Хотя на прошлой калине, с таким же воем кпп, по гарантии, на пробеге 2500, меняли подшипники. Первичный вал гулял по оси на 2-3мм. И во что бы это вылилось- хз, но 200тыс она бы однозначно не выходила б. Уверен, что и на гранте та же херня: ни какая то конструктивная особенность, а повальный брак комплектующих (в частности- подшипников)
 

yuy

New member
ну брак
На протяжении года почти уже)
Врятли
Качество запчастей такое просто
 

prcost

New member
в данном случае брак и качество- эквивалентные понятия. И шестерни, на качество обработки которых ссылается завод, здесь не при чём. Только подшипники (ибо другу досталась тихая коробка, с теми же шестернями- счастливчик)
 

Сверху