Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прости за глупый вопрос. Как добраться до щупа коробки 8-кл гранта. Не могу его вообще найти
на коробке есть два отверстия-заливное и сливное, так вот верхнее-это заливное. Откручиваешь, если масло полилось, то норма. Делать это надо с ямы или с подъемника. А датчик сверху коробки-это датчик скорости
200000 говоришь? Ага..., если не вспоминать, что больше чем у половины владельцев, она даёт знать о себе уже с пробегом 25 км. Своим воем, который ОД называют "конструктивной" особенностью. Слишком много этих конструктивных особенностей накопилось, коих не было даже у прародительницы: 2108
а чё ж не поверить то? Чай не первая машина. Хотя на прошлой калине, с таким же воем кпп, по гарантии, на пробеге 2500, меняли подшипники. Первичный вал гулял по оси на 2-3мм. И во что бы это вылилось- хз, но 200тыс она бы однозначно не выходила б. Уверен, что и на гранте та же херня: ни какая то конструктивная особенность, а повальный брак комплектующих (в частности- подшипников)
в данном случае брак и качество- эквивалентные понятия. И шестерни, на качество обработки которых ссылается завод, здесь не при чём. Только подшипники (ибо другу досталась тихая коробка, с теми же шестернями- счастливчик)