Протягивал подвеску на выходных. Без фанатизма. Тянулось крепление крабов к кузову, крепление задней балки к кузову, передняя балка поперечной

Протягивал подвеску на выходных. Без фанатизма. Тянулось крепление крабов к кузову, крепление задней балки к кузову, передняя балка поперечной устойчивости к кузову (чуть ли не просто наживлено без затяжки было) и к рычагам. Остальные элементы в норме (не тянулись)

Заодно перевесил датчик температуры наружного воздуха на сетку (аккуратно, чтобы не видно было). Причина - при стоянке в пробке датчик здорово грелся от радиатора. На ходу при обдуве норм.
 


Camomile

New member
поджопник поможет-должны проверить и протянуть, или звонок на горячую линию....хотя как там ваз реагирует хз
 

Taboo

New member
интересовался этим вопросом еще до покупки авто, так как заметил различия в сервисной книжке старой и новой машин. Не обязаны делать, но многие ради удержания клиентов соглашаются "сделать "
 
да ужжжж, занесение нужно в грудную клетку делать....а не в сервис.книжку, Вот потому и некуй кормить дилеров...этих рукожопоФФФ

he6YyiTK9Z0.jpg
 
все зависит от дилера. Многие делают это по собственной инициативе.

Причина в том что этот пункт выведен из перечня регламентных работ и дилер делает это по собственной инициативе. Часто чтобы удержать клиентуру.

Так же многие дилеры требуют за это плату, что в соответствии сервисной книжкой выглядит естественно. Протяжку делал сам, так как поеду на ТО только на 15 тысячах.

Кстати так же убран пункт из сервисной книжки об углах установки колес(сход-развал), и так же как и выше описано все зависит от дилера и заинтересованности в клиентах.

Раньше оба пункта были в перечне работ и были обязательны к выполнению всеми дилерами.

Такой расклад.
 

Сверху