Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Провалы при резком разгоне с переключением на 2ую гранта 2022 90 лс что где как может кто
да пусть говорят,у каждого своё мнение,я вот хотел новую машину,купил Гранту,понял что это была большая ошибка,отдавать такие бабки за это ведро это бред реально
провал был да, когда ты на 4 едешь 60-70 и газ в пол давишь там да. Но это не спорт кар чтобы Резко пойти в полет. Ты учитывай что у нас электронная педаль. Там да есть затуп большой, но чтобы вот так не было
Иван, здарова, слушай вопрос есть такой, 8 кл гранта 1, по поводу бронепроводов и катушки зажигания, получается броне провода, которые идут на неё, нижнее до щелчка защелкиваются, верхние нет (говорю не как они расположены по цилиндрам, 2 сверху разъема, 2 нижних, хотел бы узнать, так и положено или нет) просто при езде по трассе, чувствую, что машина как-то начала долго думать, да и сами броне провода какие-то хлипкие
наконечник в модуль вставляться может и беззвучно и со звуком напоминающим треск и со щелчком -на это внимание не обращай,если в проводах не уверен -открой капот в темноте при запущенном даижке(лучше на холодный двигатель посмотреть и на горячий тоже),если искорки поизоляции провода не "бегают" то к проводам и лезть не надо.Они в порядке .Если неправильно вставить-то сразу поимешь по работе двигателя....Долго думает не из за проводов -искать причину в чём то другом надо....Эл.педаль, давление топлива в рампе, дроссель, форсунки...прошивка