Провалы при резком разгоне с переключением на 2ую гранта 2022 90 лс что где как может кто

gooodboy

New member
Провалы при резком разгоне с переключением на 2ую гранта 2022 90 лс что где как может кто знает

vBya6ln4Ubg.jpg
 


Annyserf

New member
Новые машины со смешными пробегами и уже такие мелкие болячки я бл в акуе ребята. (Конкретно не ваш пример, а в общем)
 
да о чем тут говорить,с коробкой решить не могут столько лет,гудит как трансформаторная будка,они прекрасно это знают и пох им,штампуют дальше
 

unFair

New member
я согласен, но здесь есть некоторые люди, которые втирают, что новая машина это прекрасно и гарантия
 
ну ты хоть бы разок попробывал до 5000 на первой выстрелить и нормально перекинуть на 2 сразу на газу
Почувствовал бы провал
 

Tima Tima

New member
у меня автомат, там такого не было. Есть 8клп на механике 87 л.с там тоже такого не было. Ну я тебе пиздеть не буду же.
 

minime

New member
у автомата.. это автомат, другая настройка грубо говоря
На 87лс разве евро 5? Да даже допустим да, прошивка раньше другая стояла
 

romfdor

New member
да пусть говорят,у каждого своё мнение,я вот хотел новую машину,купил Гранту,понял что это была большая ошибка,отдавать такие бабки за это ведро это бред реально
 

yerevanskaya

New member
провал был да, когда ты на 4 едешь 60-70 и газ в пол давишь там да. Но это не спорт кар чтобы Резко пойти в полет. Ты учитывай что у нас электронная педаль. Там да есть затуп большой, но чтобы вот так не было
 

greenpit

New member
евро 4 15 год. Может просто надо больше крутить? Ну прошей её вроде не дорого сейчас эта процедура
 

violinka

New member
Иван, здарова, слушай вопрос есть такой, 8 кл гранта 1, по поводу бронепроводов и катушки зажигания, получается броне провода, которые идут на неё, нижнее до щелчка защелкиваются, верхние нет (говорю не как они расположены по цилиндрам, 2 сверху разъема, 2 нижних, хотел бы узнать, так и положено или нет) просто при езде по трассе, чувствую, что машина как-то начала долго думать, да и сами броне провода какие-то хлипкие
 
наконечник в модуль вставляться может и беззвучно и со звуком напоминающим треск и со щелчком -на это внимание не обращай,если в проводах не уверен -открой капот в темноте при запущенном даижке(лучше на холодный двигатель посмотреть и на горячий тоже),если искорки поизоляции провода не "бегают" то к проводам и лезть не надо.Они в порядке .Если неправильно вставить-то сразу поимешь по работе двигателя....Долго думает не из за проводов -искать причину в чём то другом надо....Эл.педаль, давление топлива в рампе, дроссель, форсунки...прошивка
 

Сверху