Прыгает напряжение 13.6, 13.2 может и ниже(может жара так влияет)может магнитола выключится,когда аварийку включу или вентилятор охлаждения

Прыгает напряжение 13.6, 13.2 может и ниже(может жара так влияет)может магнитола выключится,когда аварийку включу или вентилятор охлаждения заработает.У кого так и как лечить?
 


Бортовик показывает на 0. 3в меньше..
Из-за жары меньше, но можешь сделать дюбляж с гены на аккумулятор, выйграешь где-то 0.2-0.3в
 

sleepyhead

New member
Не было б вольтметра - не было б забот.
Незря на первых "грантах" его не было - ездили и не парились.
 

Alpes

New member
возможно.Я как без акума на дороге остался на шахе так сразу установил амперметр.
А лампочка предательски не горела
 

Zhdan

New member
Открутите пробку и посмотрите уровень электролита...будете удивлены!)
 

bully

New member
почистить и помазать токопроводящей смазкой контакты минусового провода с кузовом, может поможет
 
да хоть четырех режимный поставить.Если генератор не тянет то толку от этих регуляторов ноль.Выскочит один диод и пошли просадки напруги.
 
Снять клемы с акб,пройтись мелкой наждачкой,поменять шнурочек акб-кузов на потолще,все хорошенько протянуть
 

Сверху