ПЫ. СЫ. Причина была найдена, слизало несколько зубьев у грм и помпа вышла из строя. Повезу на станцию в надежде, что не погнуло клапана. Гранта

ПЫ. СЫ. Причина была найдена, слизало несколько зубьев у грм и помпа вышла из строя. Повезу на станцию в надежде, что не погнуло клапана.

Доброго времени суток. Гранта 8клоп, 2015г. Ехал по трассе 80-90км/ч, резко пропала тяга у машины, не набирала ход, после буквально через 20-30 сек появился шархаюший звук. Сначала подумал, что порвался ремень грм, остановился, движок заглох и не заводится. После буксировки домой, проверил весь комплект грм с роликом, все отлично. Масло на месте, перегревов не было, антифриз на месте, из ошибок, после диагностики по обд, горит только пб (но ее и нет в принципе), снял клапанную крышку, клапана вроде не прогорели, свечи в отличном состоянии, не залитые, не с нагаром. Единственное, чтоб не могу проверить компрессию, ибо нечем. Стартер крутит, а запустить не может
У кого что-то было похожее? Хочу попытаться сам починить, живу за городом, до ближайшей станции 60км машину тащить
 


сточило зубья у грм, поэтому, когда снял верхний кожух, ремень был на месте и казался целым.
Буду надеяться, что клапана не погнуло, ибо всё-таки машина заглохла после остановки, а не на ходу
 

Rockafella

New member
частая проблема походу, заменишь ГРМ поймёшь загнуло или нет, желаю что бы не загнуло
 

DoM1n1K

New member
спасибо за совет, причина неисправности нашлась, действительно сточило зубья, хотя внешне казался целым
 

Gem

New member
скоро ремень новый привезут, как поставлю - отпишусь)
 

Сверху