Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
знаю, ради интереса и спросил что народ думает. Ещё на четырке дешевые поставил, вибрация была на холостых. Эти поставил, двигатель стал ровнее работать
от вибрации на холостых есть чёткое решение- конденсатор запаралелить модулю, но это кто шарит в электрике. Тема на драйве была. У меня стоит -реально ровно теперь без всяких дрыганий.
у меня от свечей дешевых вибрировал движок, эти свечи поставил, все отлично. Гранту приобрел, так же поставил эти же. Как итог, даже на холостых не дёргает
то то оно и есть,качество изоляторов нынче ужасное. Вроде свеча не пробита, а разряд идёт не между электродами, а по поверхности изолятора . Это хорошо видно на проверочном стенде под давлением. Вот и придумали способ: уменьшить зазор, и прицепить кондёр.
Если сравнивать с брисками что с завода то едет с низов и не дёргается схватывает с полоборота когда теплая а больше никаких изменений не заметил зима настала а так пишут типо расход меньше
Денсо бери, зазор делай 0.8 . Будет движёк дёргать значит проблема в форсунках и фильтрах. Для остальных свечей рабочий зазор 1,1, он для вазовского двигателя хуже ( искра непробивает).
зачем их проверять когда голова дырявая!!!???
Двигателя были ( 80 %) карбюраторные. Там свечи и зазоры свечей другие и система зажигания, совсем другая была