Марсик Хамидуллин
New member
Привет всем!
Расскажу как я съездил на ТО-0. Много чего сам не знал, теперь расскажу вам. А так же о новых грантах с проблемами.
1. Приехал я с долгой поездки в воскресенье, пробег был 1950. Думаю, дай ОД позвоню и запишусь на ТО(думал как минимум за 2 недели надо). А мне говорят приезжайте через 2 часа, обслужим вас.
Приехал я раньше на 30 минут в техинком 14 км мкад и без проблем начали меня оформлять.
1.1. Что нужно для прохождения ТО: сервисная книжка и гарантийный талон(лист А4). На то принимают даже с пробегом меньше заявленного 2000-3000(я раньше не знал).
1.2. Сразу дали дисконтную карту на 5%! Сказали, что могут дать и 20%, если куплю у них еще раз машину. Как я понял, можно еще выпросить скидку и на 10%, раз так легко предлагают на 5%
1.3. Когда забирали машину у меня, то проверили светятся ли все лампочки. Оказалось, что у меня (версия комфорт) есть задние противотуманные фары.
1.4. Нулевое ТО сказали делают 2-3 часа. По их словам мотор должен остыть. Соответственно предложили кофечай в дорогу или на месте.
Над душой я не стоял, а ушел по магазинам(хотя может быть стоило остаться в сервисной зоне, но желания не было)
1.5. По факту сделали за 2 часа. На мое удивление машинку помыли и коврики тоже(бесплатно), ибо была после долгого путешествия.
А самое главное удивила цена! За все дело я отдал 1500 рублей! Сказали, что болтов (перепутал, шайбы были) у них оказалось в избытке и поэтому не стали брать цену за них. Правды от них не добьешься, откуда у них эти болты, но вопрос остается открытым. Болты поставили на машинку другие(может бу?).
2. Новые гранты в выставочной зоне меня подвергли в шок. До сих пор задаюсь вопросом "их с завода должны делать нормально или ОД должен допиливать?"
Суть такая. Подхожу к гранте универсал белой(версия самая нулевая) и решил двери отрытьзакрыть, так сказать хотел сравнить со своей. Передняя дверь хорошо закрылась, а задняя как на раздроченной классике. Удалось закрыть с 4 раза, когда приложил силу. Хлопок был на весь первый этаж. Но понравилось как открывается задняя крышка багажника. Очень быстро поднимают амортизаторы ее(быстрее чем на других).
Ну, думаю, хрен с ней. Подхожу к хечбеку. Решил посмотреть как открывается крышка багажника, дабы сравнить с универсалом. Открывается она вяло, как у меня на лифтбеке. Решил закрыть. Закрываю, а она не хочет. Решил посильнее как с дверью на универсале-не хочет. Посмотрел ограничители резиновые, а они и так помаксимум включены. В итоге так и оставил.
Сразу вспомнилось утверждение, что лады как лотерея. И ничего не меняется до сих пор.
3. Спросил мастера про то, что машина не заводится на горячую иногда. Приходится или долго крутить или сразу выключать зажигание и пытаться завести заново.
Он мне рассказал, что у его друга тоже гранта и надо тупо свечи поменять и будет чуть получше. Посоветовал NGK.
Расскажу как я съездил на ТО-0. Много чего сам не знал, теперь расскажу вам. А так же о новых грантах с проблемами.
1. Приехал я с долгой поездки в воскресенье, пробег был 1950. Думаю, дай ОД позвоню и запишусь на ТО(думал как минимум за 2 недели надо). А мне говорят приезжайте через 2 часа, обслужим вас.
Приехал я раньше на 30 минут в техинком 14 км мкад и без проблем начали меня оформлять.
1.1. Что нужно для прохождения ТО: сервисная книжка и гарантийный талон(лист А4). На то принимают даже с пробегом меньше заявленного 2000-3000(я раньше не знал).
1.2. Сразу дали дисконтную карту на 5%! Сказали, что могут дать и 20%, если куплю у них еще раз машину. Как я понял, можно еще выпросить скидку и на 10%, раз так легко предлагают на 5%
1.3. Когда забирали машину у меня, то проверили светятся ли все лампочки. Оказалось, что у меня (версия комфорт) есть задние противотуманные фары.
1.4. Нулевое ТО сказали делают 2-3 часа. По их словам мотор должен остыть. Соответственно предложили кофечай в дорогу или на месте.
Над душой я не стоял, а ушел по магазинам(хотя может быть стоило остаться в сервисной зоне, но желания не было)
1.5. По факту сделали за 2 часа. На мое удивление машинку помыли и коврики тоже(бесплатно), ибо была после долгого путешествия.
А самое главное удивила цена! За все дело я отдал 1500 рублей! Сказали, что болтов (перепутал, шайбы были) у них оказалось в избытке и поэтому не стали брать цену за них. Правды от них не добьешься, откуда у них эти болты, но вопрос остается открытым. Болты поставили на машинку другие(может бу?).
2. Новые гранты в выставочной зоне меня подвергли в шок. До сих пор задаюсь вопросом "их с завода должны делать нормально или ОД должен допиливать?"
Суть такая. Подхожу к гранте универсал белой(версия самая нулевая) и решил двери отрытьзакрыть, так сказать хотел сравнить со своей. Передняя дверь хорошо закрылась, а задняя как на раздроченной классике. Удалось закрыть с 4 раза, когда приложил силу. Хлопок был на весь первый этаж. Но понравилось как открывается задняя крышка багажника. Очень быстро поднимают амортизаторы ее(быстрее чем на других).
Ну, думаю, хрен с ней. Подхожу к хечбеку. Решил посмотреть как открывается крышка багажника, дабы сравнить с универсалом. Открывается она вяло, как у меня на лифтбеке. Решил закрыть. Закрываю, а она не хочет. Решил посильнее как с дверью на универсале-не хочет. Посмотрел ограничители резиновые, а они и так помаксимум включены. В итоге так и оставил.
Сразу вспомнилось утверждение, что лады как лотерея. И ничего не меняется до сих пор.
3. Спросил мастера про то, что машина не заводится на горячую иногда. Приходится или долго крутить или сразу выключать зажигание и пытаться завести заново.
Он мне рассказал, что у его друга тоже гранта и надо тупо свечи поменять и будет чуть получше. Посоветовал NGK.