Ребят что может быть Уже реле гены поменял акум новый ему

Ребят что может быть
Уже реле гены поменял акум новый ему неделя

pyE-lbc3h8M.jpg
 


worldpromoter

New member
А что не так, акум нормально заряжен, больше напруги ему не надо, реле регулирует . Вот когда просядет или на улице похолодает даст и 14 вольт
 
Всё нормально, так работает реле, что бы не было перезаряда и не кипел аккум. У меня также, проблем нет. Музыку погоняю на стоянке, акум подсядет тогда и 14 вылезет пока не дозарядит. Это у всех еще стереотипы от девяток и классики, там реле другие были, эти сейчас в теплое время заряд уменьшают а при морозах повышают автоматом. Если помнишь или слышал, раньше на генераторах стоял переключатель, зима-лето, теперь всё автоматом.
(Во блин, понаписал)))
 
Нормальные показания, у меня также, за исключением если часа2-3 музыка на заглушенной, при заводке идет 14-14.2 за минут 10-15 становится 13.8
 

lyuda

New member
у меня так же показывает с новья. Езжу не парюсь уже больше года. Всё в норме) Пару раз только видел больше 14в
 
ищи потери, у меня магнитола, если не снимешь панель, высасывала аккумулятор. Дело не сложное, слегка муторное.
 

Tima Tima

New member
дело ещё в том,что может и сигнала и генератор и т.д. высасывать, так что не одна магнитола может быть грешна.
 
смотри клеммы на АКБ у меня было такое их пропаять надо поезди как можно долго с включенным оборудованием печка свет и так далее и потом посмотри клеммы на АКБ какая будет горячая ту и надо проплыть простым оловом и прогревать газовой горелкой
 

Сверху