Ребят гранта 8кл 87лс заправляюсь 92 бензином тяга хорошая детонации не слышно чек не горит.но рекомендован 95.возможны ли какие подводные камни если

sovka

New member
Ребят гранта 8кл 87лс заправляюсь 92 бензином тяга хорошая детонации не слышно чек не горит.но рекомендован 95.возможны ли какие подводные камни если и дальше ездить на 92.
 


mastajedi

New member
да лил 95. По расходу одно и тоже. И по тяге так же. Может у нас и нету 95 а только надпись что это он.
 

wm7

New member
Нормально всё, уже 31 с копейками проблем нет, даже ещё свечи не менял.
 
Последнее время лил 95й, но сегодня увидел как в новую Тойоту 92й лили, чем моя Груня хуже Залил 92й
 

shawlow

New member
Мне после прошивки сказали только 95 лить,на 92 детонация была
 

ukrweb

New member
С новья на 95. Потому что есть сомнения что 95 это 95. Весь он из одной скважины только присадки разные.
 

heaDodger

New member
примерно так. В скважине нефть, гонят базу 80. Потом присадки, чем выше октан, тем больше присадок. Соответственно выше цена. Многие не знают, принцип присадок. Там все по-другому, чем выше октан бензина, тем меньше скорость воспламенения. Меньше детонация, при высокой степени сжатия.
 

Машутка

New member
Пока датчик детонации вытягивает программно, ничего не будет. Тем более зимой. Но режим форсаж, противопоказан, при этой степени сжатия. Лью 95, ни то место для экономии .
 

bricha

New member
говорят же люди что по много тысяч катают и нормально.может можно если не давать нагрузки и в зимнее время.как раз у нас граница степени сжатия под 92?
 

Сверху