Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят кто ездил на Весте насколько лучше чем в гранте и по ходовке как
ездил и на той и на этой,личный вывод такой если для семьи то Веста универсал комфорт или люкс, если зажигалка и для себя то гранта . качество салона и технически одинаково, но вот гранта шустрее и дешевле на 30 процентов
По плохим дорогам лучше гранта, для хороших Веста, по качеству плюс минус одинаковые, есть тоже свои плюсы и косяки . Самый большой плюс на сколько я знаю у Весты больше деталей которые покрыты типо цинком как у нас пороги и задние крылья, у обычный Весты вроде бы кроме крыши у Весты вагона уже и крыша вроде бы . Это самый большой плюс для меня
Ну хз, со знакомым ездил, версия на газу которая, шитая. Мне понравилось, КПК подвеска работает и движек бодрится. Но есть проблемы с опорами двигателя и бензонасос там какой то хитрый вроде, фильтра не как на нашем.
Недавно подменку давали Весту на 205 резине ..... Рулится как кирпич! Особенно на трассе! Руль после 100 двумя руками нужно держать... Мотор был 1.8 АМТ так что ехала более менее....Коробка подвывает но не громко. Шумоизоляция хорошая, хотя железо все голое.... Аэродинамических шимов на скорости в разы меньше чем на гранте. Из за размеров неповоротливая.... Как и все большие... Если сравнивать как водитель, то Веста +- такая же. Хоть подвеска по-другому работает... По буйракам не гонял, а ямки кочки приятно кушает... Думаю если зашумить и затюнить то будет неплохо.
Но если большой семьи нету то смысла переплачивать наверное нет.... И комбинация приборов странная... 3 колодца из за которых не видно стрелки. Обширная мертвая зона в зеркалах....хотя может дело привычки. Вау эффекта однозначно НЕТ!