Ребят нужен дельный совет машина была в СТО, радиатор всё снимали, когда забирал попросили антифриз долили грамм 300 до середины, поехал чувствую

Ребят нужен дельный совет машина была в СТО, радиатор всё снимали, когда забирал попросили антифриз долили грамм 300 до середины, поехал чувствую машина нагревается часто срабатывает вентилятор, остановился открыл капот а там уровень антифриза на минимум, думаю долью начал открывать крышку под давлением уровень начал подниматься в чём причина незнаю, помогите разабратся
 


s7en

New member
Может воздушная пробка? Что бы ее удалить, надо датчик температуры выкрутить.
 

RainyDay

New member
не обращал внимаие как на гранте с электро дроселем,но пробки на приоре-PS с трусиков дроселем,всегда уберал через дроссель так как это самая верхняя точка.
 
на приоре с тросиковым дроселем уберал через шланги охлаждения дроселя так как там самая верхняя точка,ослабляет хомуты,и пока не прольётся антифриз не затягивал их
 

Aircash

New member
потому что ты давление убераешь ( при откручивании крышки бочка расширителя) и антифриз начинает расширятся и кипеть в нутри двигателя возле стенок цилиндра, где температура больше 100 градусов
 

baixx

New member
если будешь датчик с термостата откручивать, то когда закручивать его будешь, герметиком не маж его и сильно незатягивай, а то оторвёшь его ( у него толщина железа очень маленькая)
 

yuriyvt

New member
Открутить датчик температуры, заливать антифриз в бачок пока не потечёт с датчика, потом пускай до 102град машинка помолотит раза так четыре, а ты в это время подливай антифрис в расш. бачок чтобы было между мин и мах,и все дела
 

Сверху