Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят помогите Кто сталкивался с такой проблемой.. плохой пуск на горячую. В чём может быть причина
Во первых в гранте обычный бензонасос, не скоростной
Ее надо запускать после того как щелкнет реле после прокрутки зажигания, пока мозги все протестят
Во вторых уже всем давно известно что модуль зажигания г или настроен с завода не оч
Вот и весь ответ
добавлю,в третьих,как только начал заводить горячий движок сразу не дожидаясь насоса так уже 3й месяц и не помню случая,что бы долго заводилась > . Думаю всё же высокое давление в рампе.
дело не в скорости, на иномарках при открытие двери водительской срабатывает топливный насос для нагнетания давления топливной рампы. Поэтому сразу селу и провернул ключ для запуска
я всё же думаю,что в рампе держится высокое давление,+ещё насос подкачивает,вот и заливает....а если на остаточном заводить то норм ....но я сам в этом не уверен,но факт есть.Здесь писал кто то что на горячую лучше сразу заводить и будет ок,я попробовал, действительно заводится хорошо....а может так совпало,она и до этого изредка плохо заводилась.....
Тестил сегодня.Тоже на горячую плохо заводится.Вернее как чуть остынет,когда градусов 70-80.Так вот если после того как поездил,отсоединить трубку адсорбера,и дождаться когда мотор остынет до 70 градусов - машина заводится нормально.А если этого не делать,она чихает вся и долго крутит.Тестил всего один раз.Так что может совпадение.Надо попробовать еще раз завтра.И кстати это не давление в рампе.Когда включаешь зажигание,хоть на холодном хоть на горячем,давление одинаковое.У меня ощущение что с клапана прилетают пары бензина,и переобогащают смесь.