Ребят посоветуйте, при покупке драйв актива с салона сразу махнуть масло в движке или оно там нормальное залито и обкатывать на нём

Ребят посоветуйте, при покупке драйв актива с салона сразу махнуть масло в движке или оно там нормальное залито и обкатывать на нём?
 


aresstokrat

New member
читал что Роснефть залита и типо лучше махнуть на что нибудь лучше и обкатывать на нем, типо с завода оно хоть и без пробега он уже отстоявшиеся
 
катаю, на обкатке, сейчас его, почти 1500 пробежал, масло уровень, не черное даже, первые 500 км было как слеза, даже не мог уровень нормально посмотреть и не видел такого тчобы кто то его с завода менял сразу, после 2500-3000 да.
 
дилер мне сказал, знакомый хороший, масло хорошее залито, но мы вашим деньгам всегда рады! Поменял на 6- ти т, у дилера, заливали Лада Ультра. Так и меняю 6) 8 т пробега. Сейчас лью джи Энерджи 5/40! 43 т пробег, мотор шепчет, гидрики не слышу.
 

Waddiimmm

New member
а с чего бы масло должно быстро почернеть на новом моторе ?....в моторе нет нагара,нет отложений,чистые каналы.....
 
Ну обкатать можно на нём. Дальше уже посмотришь. Я до 2К поездил на нём, потом слил и залил ликви моли. Кто-то также заливает опять его. Тут мнения у всех расходятся
 

Aircash

New member
Масло нужно поменять и залить очень хорошее и обкатывать мотор
 

DomainMonster

New member
Зачем менять новое масло??? Я первый раз поменял на 8 т.км., потом как порегламенту 15т км. Пробег 70% трасса + зимние прогревы, автозапуск, а это моточасы. Если пробеги малые, смотри по времени.
 

Jollyjumper

New member
После 3000 поменяй на кокой нибудь синтек, Лукойл Татнефть, если захочешь залить ( Рольф, такаямо, тотачи Ниро ) это всё Синтек только за другие деньги и в разных упаковках
 

Сверху