Ребят пролема такая,по неровностям или колее руль начинает своей жизнью жить,вертеться,крутиться,не сильно конешно но всеже,до этого калина была с

NFire

New member
Всем привет!! Ребят подскажите,пролема такая,по неровностям или колее руль начинает своей жизнью жить,вертеться,крутиться,не сильно конешно но всеже,до этого калина была с гидрачом не замечал такой проблемы,просто собираюсь по гарантии к дилерам ехать,на капоте в двух местах толи краска вздула толи че хз,или это особенность ЭУР?
 


azOg

New member
Калина с гидроусилителем была? Первый раз слышу. Приоры первые в люксе были, а вот про Калины не разу не слышал.
 

sergunia

New member
Значит я гоню,не особо разбираюсь,но рулилась лучше и легче,а на гранте прям напрягаешся бывает особенно в колее,держишь руль.на двенашки катался с гуром может поэтому и подумал что накалине тоже стоял
 

amar

New member
на заводе колёса криво ставят. Дилер по гарантии регулировку неделает.
Так что лучше сначало на сход развал заедь. ( Мастеру скажи что бы только перед выставил, зад ненадо).
 

Аллочка Т

New member
Да не,за колесами слежу,говорю же что с такой фигней с дилеров выехал,думал по началу что норм,потом уже подбешивать начало
 

FreeLancer

New member
Постановка фразы улыбнула :

UXogQ0NnBjg.jpg
 

Antoshka

New member
Ездил на развал, мастер сказал что с завода ничего не было сделано.
 

Waddiimmm

New member
Абсолютно та же беда, вроде не критично, но напрягает, жена катается на калине 2 и там эур просто великолепен
 

Сверху