Ребят сегодня еду на первое ТО Есть пару вопросов по машине норм это или нет, диллер врятли правду скажет, может хоть здесь помогут 1. Вентилятор, с

karik

New member
Ребят сегодня еду на первое ТО
Есть пару вопросов по машине норм это или нет, диллер врятли правду скажет, может хоть здесь помогут
1. Вентилятор, с перебоями включается, в пробке стою темп поднимается до 110-112 градусов, только тогда он начинает реагировать, насколько я понимаю он должен включаться на 90-95 градусов когда фриз начинает только закипать, а он включается тогда когда захочет
2. Ход сцепления изменился, сцепу не жег, запаха не было никогда, в начале покупки ход был ближе к концу, сейчас можно ели ели нажимать сцепу
3. Щелкает педаль сцепления
4. Первая передача изредка не входит, выжимаю сцепление, включаю передачу, она просто не заходит, и пока не добавить газу и не отпустить сцепу, попутно впихивая первую, передача не включится
Кто знает подскажите, что должно быть, что нет
 


tt4

New member
Вентилятор включается на 102 градусах. Конечно говори ОД. Это серьезная неисправность, я бы даже до ТО не ждал, сразу поехал бы к ним
 

legioner-ua

New member
1. Вентилятор не должен вкл на 90-95°, а включается на 102/103
3. Работа храпового механизма, это нормально
4. Приемщик скажет что "прикатывается" мкпп, это нормально
 
Тоже иногда щелчки когда сцену выжимает как будто пластмасс ломается) первая передача тоже туго иногда заходит, пробег 800км.
 

Dakort

New member
Расскажи обо всем, лишним не будет. Диллер должен по каждому вопросу дать разъяснение. Ну а так, вентилятор на 102 град срабатывает. Щелчки педали лечатся вдшкой на место крепления.
 

Kimi

New member
Штирлиц зашел в лес и увидел - голубые ели. Он присмотрелся и заметил, что они не только ели, но и пили......
 
На тросике сцепления отпусти пластмасовый барашек на два оборота, в районе коробки передач стоит. Всё остальное у тебя работает
 
1 - вкл на 102-105, это нормально - пошлет
2 - пошлет лесом, скажет прикатывается
3 - конструктивная особенность - пошлет
4 - прикатывается коробка - пошлет.
 

Bop$yH

New member
у меня к 1500 норм стала работать, до этого реально первая включала ь с усилием и не всегда, сейчас как положено, так что не пошлют, а отправят пройти обкатку
 

eleni

New member
сделай маленький лайф-хак, сдерни кожух ручки КПП, и мазюкни механизм под ним +40% к лучшему переключению будет
 

тупень

New member
Сейчас то коробка приработалась и работает нормально, а лезть и делать лучше нормы не в моем стиле. После старой машины я придерживаюсь правила не трогать то, что работает
 
так ты в коробку и не полезешь, вся хрень, которую мазюкнуть надо, в салоне под кожухом ручки КПП. И там все просто делается
 
1. Вентилятор, с перебоями включается, в пробке стою темп поднимается до 110-112 градусов, только тогда он начинает реагировать, насколько я понимаю он должен включаться на 90-95 градусов когда фриз начинает только закипать, а он включается тогда когда захочет - вообще вы не разбираетесь в мат.части. Рабочая температура двигателя 90градусов, никогда вентилятор ранее 102 градусов не будет включаться! Даже если на 110 включился - это норма, потому что антифризы кипеть начинают на 110градусах (смотрите обзор на канале Накаченные колёса), а то, что начинает закипать на 95градусах - это говно, а не Тосол и не антифриз, это надо вылить немедленно, залить хотя б дешёвый Тосол Felix 45С.
2-4вопросы задайте дилеру, ощущение, что у вас не отрегулирован тросс сцепы, либо разболтался. Не должно ничего щёлкать на новой машине. Щелчки начинаются году на 4-5 когда троссик в рубашке ходит уже без смазки (надо брызнуть на него WD-40, иначе он оборваться может дальше).
 
PS если система под давлением, пробка расширительного бачка закручена туго, то под давлением Тосол/антифриз ещё дольше не закипает до 115-117градусов. Это настоящий антифриз на основе этиленгликоля.
 

balchasch

New member
1. Вентилятор так и должен включатся.
2. Попроси проверить узел сцепления.
3. Щёлкает натяжитель.
4.Есть проблема с сцеплением.
 

Сверху