Ребят сегодня наконец-то избавился от биения руля при скорости 110 км, делал 3 раза развал, 4 раза балансировку все в разных местах ничего не

Ребят всем привет сегодня наконец-то избавился от биения руля при скорости 110 км, делал 3 раза развал, 4 раза балансировку все в разных местах ничего не помогало, сегодня заменил колёсные болты на удлинённые для литья, до этого от штатного литья были и все прошло, никакого биения, пишу для того мало ли у кого такие же болты)
 


Vahan

New member
а ну да, так такое разочарование было вроде машина новая а все равно какая то х.... Я
 

Xron

New member
Я 14 раз делал в разных местах балансировку проверяли все в итоге коест на крест колеса оказались кривые))
 

max`

New member
Я болт сорвал один, еле выкрутил, новым прогнал резьбу ну и решил подлиннее взять, думал может проканает и вуаля)
 

KYRIIL

New member
а что у тебя за диски стоят а говорили болтами хер отцентруешь
 

bibibika

New member
штатные болты на литьё три витка закручиваются,24 мм, сразу купил на 27! До 140 всё ок!
 

balchasch

New member
выше конкретный размер указан в комментариях, спросил у продавца под литье вот и все
 

L_O_R_D

New member
есть определённая длинна для штампа и для литья!!!! Что значит по длиннее? Вы не боитесь???)
 

sablotron

New member
капец. нене так КАПЕЦ! а ты чоне знал что их надо менять? вот нам всем повезло что в лоб не прилетело.....
 

bully

New member
на шинке менял сказали все норм, родное тоже литье стояло, вот я и был уверен что все норм)
 

HepB

New member
у тебя если с салона штамп то под литье менять, если литье родное ьо наверное это уже не знаю, не проверял, но литье толще диск и болт для штампа короче, что ставит завод не знаю, но любой ш монтаж при замене на литье предупреждаеьо необходимости смены болтала на границе в частности, родные едва заходят
 

ldmz5352

New member
так тебе человек и говорит,что литье стояло с завода. А ты говоришь,что он дурак.
 

anye

New member
попробую с этими же болтами родное поставить, там видно будет
 

Сверху