ребят такая проблема, при резком ускорении машина дёргается, загорается чек, пропадает тяга и по звуку как будто работает на 3 цилиндрах, потом глушу

WIN

New member
Всем привет, ребят такая проблема, при резком ускорении машина дёргается, загорается чек, пропадает тяга и по звуку как будто работает на 3 цилиндрах, потом глушу завожу все норм.
 


Who am I?

New member
К диагносту ехай. Если чек горит найдут ошибки. Главное клемму не скидывай до визита к диагносту
 

delay(0)

New member
А фильтры давно менялись(топливный, воздушный)? Может они забились давно и пропускной способности на повышенных оборотах не хватает.
 
тогда мультиметр в руки и модуль со свечными проводами в первую очередь проверяй. Если окажется, что они в норме, то на всякий случай свечи замени.
 
Свечи, провода, можно клапана попробовать отрегулировать, у меня была та же история все поменял ничего не помогло, вскрыл крышку гбц и у видел что распредвалу хана
 

crash

New member
при этом компрессия была в норме. И я не единственный в этой группе кто распредвал менял на 8 клопе
 
Была такая хрень. Ездил по диагностам, менял свечи, бронепровода, катушку. Снял ГБЦ оказалось клапан на том цилиндре который отключался не держит компресию, пришлось притирать клапана. Всё собрал и проблема ушла.
 

Сверху