Ребят тема уже заезжена достаточно, но всё же как сказать "контрольный выстрел"). Стоит после заводского масла синтетики, если переходу на синтетику

To_OL

New member
Ребят тема уже заезжена достаточно, но всё же как сказать "контрольный выстрел"). Стоит после заводского масла синтетики, если переходу на синтетику Zik промывать двигло. Только пожалуйста адекватные комменты, те кто сталкивался с таким подходом. Спасибо братья!
 


Тема на самом деле заезженная. Лично моё мнение что не стоит ничего промывать. Так как не всё масло сливается при замене. И в итоге ты получиш микс из трёх масел. А при смене только из двух. И если охота заморочится и у тебя 8 клоп можно при замене масла снять клапанную крышку и убрать лишнее масло.
 

brait

New member
спасибо братух. С крышкой заморачиваться не буду. После завтра меняю масло
 

sleepyhead

New member
Ну тогда просто не торопись. Дай ему стечь. Я ещё бывает грамм двести выливаю свежего масла при открытой сливной пробке. Немного смывает старое масло. Но это так. В порядке бреда))))
 

abrikos

New member
спасибо Илюха). Говорят ещё первый раз залей, и не став нормальный масляный фильтр, проедь 3-4000 и уже залейся и поставь норм фильтр. Твоё мнение?
 
Хуже не будет это точно. Но фильтр нужно сразу качественный ставить. От него так же зависит давление в масляной системе. Считаю это лишнее. Можно это сделать в первую замену масла, исходя из соображений что остались какие нибудь продукты после обкатки. А дальше не стоит. И фильтры бери качественные
 
Просто если выбрал масло-оно тебе нравится,раз поменял то всегда на нем и езди. Масел много мнений еще больше- у меня 3 машины ходят на одном масле. Вообще твоё мнение решающее
 

ikanewton

New member
Я вчера менял на 16 клопе без промывки, пробег 7 тыс, масло черное как гудрон, мое мнение, если с сини на синь, то не заморачивайся, а вот полу на синь и обратно уже стоит задуматься
 

Сверху