Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят вчера заглянул в цилиндры за 22т.к очень большой нагар на всех поршнях расхода масла не было бенз 95 и в основном трасса что за дела
тут есть 2 или 3 варианта: 1 - бенз гавно(хотя по тяге было бы заметно) и пенсионеришь. 2 - свечи не правильно поставил(если 8клоп) (спорный вариант). Другие варианты грантоводы напишут
спортивное ориентирование есть такое понятие, хз, работает или нет. На 8клопе надо поставить так, чтобы зазор м/у электродами свечи смотрел в противоположную стенку камеры сгорания. На 16 клопах без разницы. Только не проверял сию теорию, просто в инете нагуглил.
Очень большой- это как? Если простой налёт- то это норма. Если наросты (в чём я сомневаюсь)- это уже повод для беспокойства. Не думается, что двигатель «выбрал ресурс», кольца залегли или маслосъёмные колпачки.... Тут скорее: хреновые масло и бензин, слишком богатая смесь (хотя это больше к карбюраторным), частая езда на короткие расстояния без должного прогрева двигателя, засратый катализатор или ж низкие обороты при движении. Попробуй (если часто ездишь по трассе) дать мотору просраться, с полной загрузкой минут 20 держать на пятой под 4000 оборотов. Понятное дело, зимой не везде такое прокатит, да и превышение скорости, но это верный вариант очиститься от нагара.