Ребят вчера заглянул в цилиндры за 22т.к очень большой нагар на всех поршнях расхода масла не было бенз 95 и в основном трасса что за дела

Antoshka

New member
Ребят вчера заглянул в цилиндры за 22т.к очень большой нагар на всех поршнях расхода масла не было бенз 95 и в основном трасса что за дела?
 


brait

New member
тут есть 2 или 3 варианта: 1 - бенз гавно(хотя по тяге было бы заметно) и пенсионеришь. 2 - свечи не правильно поставил(если 8клоп) (спорный вариант). Другие варианты грантоводы напишут
 

lamagro

New member
тему по свечам можно по подробнее,не правильно это как?
 

wildlife

New member
спортивное ориентирование есть такое понятие, хз, работает или нет. На 8клопе надо поставить так, чтобы зазор м/у электродами свечи смотрел в противоположную стенку камеры сгорания. На 16 клопах без разницы. Только не проверял сию теорию, просто в инете нагуглил.
 
ток тапками кидаться не надо. Буду летом сравнивать по елме, реботает это спортивное ориентирование или просто бабушкины сказки
 

Reco

New member
Очень большой- это как? Если простой налёт- то это норма. Если наросты (в чём я сомневаюсь)- это уже повод для беспокойства. Не думается, что двигатель «выбрал ресурс», кольца залегли или маслосъёмные колпачки.... Тут скорее: хреновые масло и бензин, слишком богатая смесь (хотя это больше к карбюраторным), частая езда на короткие расстояния без должного прогрева двигателя, засратый катализатор или ж низкие обороты при движении. Попробуй (если часто ездишь по трассе) дать мотору просраться, с полной загрузкой минут 20 держать на пятой под 4000 оборотов. Понятное дело, зимой не везде такое прокатит, да и превышение скорости, но это верный вариант очиститься от нагара.
 

awtech

New member
Владимир поршень чёрный вроде без наростов,свечи белые чистые,просто думаю нормально ли такое?
 

Сверху