Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят заметил, что ручник подослаб. Больше щелчков надо делать, ну и следствие тормоза хуже стали. Тут че тоже самое как и на всех тазах эффективность
Ребят заметил, что ручник подослаб. Больше щелчков надо делать, ну и следствие тормоза хуже стали. Тут че тоже самое как и на всех тазах эффективность торможения зависит от натяжения ручника, не смотря на абс?
ручник тормоза абс. Это все одно. Это ТОРМОЗА. Не надо мне лечить, чтобы я изучил устройство. Если я сталкивался с тазами и на всех было так, пока ручник не натянут, она не тормозит так эффективно, если он отрегулирован на 3-4 щелчка. Ты вообщем не понимаешь ничерта. Так что не лучше не пиши. Умнее будешь может
Александръ, я задал вопрос, возможно от того что поставлен абс как то тормоза работают по другому. А ты тут умного включил, ещё и оскорбления какие-то на ровном месте.
от увеличения хода педали надо тормозить в пол, отсюда резкое торможение чуть не колом, плавности нет, нежели когда ручник натянут, он натянут, колодки ближе к барабанам ну и вот, плавнее тормоза и чувствуешь себя уверенне, а не так, что слегка тормозишь, не тормозит, чуть сильнее чуть не в юз
все как ты и написал.Надо ручник подтягивать периодически.
Тянется гайкой под кожухом в тонеле пола.Можно кожух не снимать,если гибкий вал есть.
Если кожух надумаешь откручивать,то гайки отмочи сначала.Шпильки слабые и сворачиваются на раз.
а у меня на датсуне одна шпилька отвалилась, когда откручивал при легком усилии.
12шка древняя без ручника вообще, без всяких абс и ебд, с колдуном, тормозит исправно.
Никогда! На ВАЗе натяжением ручника не регулировали тормоза! Вы хоть смотрите, что вам втюхивают! Сзади стоят самоустанавливающиеся тормозные цилиндры еще с ВАЗ 2105. Внутри стоит конской жесткости стопор, который по мере износа колодок проталкивается цилиндром наружу, а при отпускании педали пружин не хватает, чтобы свести эти кольца назад. Только вот под видом этих цилиндров впаривают цилиндры от ВАЗ 2101, которые не имеют внутри стопоров и предназначены для работы с эксцентриками на 01 и фрикционными регуляторами у 03.
Вот разница (наш сверху, стопор №4):
http://s020.radikal.ru/i701/1503/d0/4ee13b680c3c.jpg