Ребят заметил уже давно такую штуку, что падает напряжение стоял оч долго в пробке упало до того что на фото. А так обычно щас показывает 13.1-13.5.

Ребят заметил уже давно такую штуку, что падает напряжение стоял оч долго в пробке упало до того что на фото. А так обычно щас показывает 13.1-13.5. Если мерию мультиметром на 0.1 больше показывает. В чем дело? При включении потребителей таких как обогрев зеркал, кондиционер идет сильная вибрация и плаваю обороты. Может кто что подскажет, а то к этим диллерам ездить бестолку.

pyyJcc0AzVY.jpg
 


mrKrabs

New member
В жару 13.8 без потребителей,с кондером 13.3. вибрация по кузову есть не большая при работе компрессора.
 

Windoz

New member
Если машина на гарантии езжай к дилеру, ибо покупка нового генератора примерно 5т.р.
 

nero11

New member
откуда такие познания? Что за чушь ты несёшь под каждым постом? > Иди, Вася померяй напряжение на клеммах на выключенном, у тебя будет 12,5-12,9 максимум! А это значит, что даже при 13,1v АКБ всё равно заряжается. Учи физику, раздел электрика.
 

max2008

New member
как с языка снял)) тоже так хотел написать. 12.9 и то, когда только заглушил. А стоит постоять час машине, 12.7 становится. 13.1 с учётом потребителей акб принимает заряд все равно.
 
13.5 с конденсатор уже давно, здесь наверное ещё и жара влияет, температура..заглушил, показывает 12.2, так всегда было...
 
Также штука. Когда заводу утром - 14в, потом начинает падать. Иногда до 12.8 даже. Но восновном 13.1-13.5 держится.
Хз почему так, но настораживает. Раньше особо не смотрел.
На улице жара 32 градуса.
 

stalingrad432006

New member
Я почистил клеммы, прошло. 14,1 почти всегда. Хотите верьте, хотите не. При потребителях 13.9
 

Вера

New member
во во такая же херь. Машина вообще бывает подтраивает, кондер вкл и обороты плавают тяга падает сильно. Интересно прошивкой это лечится? Первое время вообще с машиной творилась какая-то дичь. Заведешь с автозапуска выходишь троит и глохнет.
 

Сверху