Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята а руль возвращается в положение в ноль сам только в люксе ? И еще в люксе лучше шумка чем в других комплектациях или разницы нет
Да не секрет конечно. Выбираю. Пока остановился на комплектации классик оптима лифтбек на амт. Настораживает амт конечно. Но вой коробаса на механики это жесть. ДА и хочется что то новое попробовать. Не разу на автомате не ездил да и на роботе тоже.
если дилер недалеко всегда желательно на тест драйв съездить и не раз. Честно рекомендую брать или ладу максимальную,прям с ESP,это реальная штука,и на механике - это гораздо более ликвидный автомобиль чем с роботом. И рассмотри альтернативой Рено сандеро,них выгодный кредит,каско лайт но с разумными условиями и не зависит от стажа водителя. Ресурс Рено в 2 раза выше лады,запчасти одинаково,кредит выгоднее. Цена люкс лады чуть больше бомжа Рено. Но через 10лет лада очень устанет,Рено продашь влегкую. Коллега взял на днях сандеро 10года,четвёртый хозяин,пробег будто бы 113тыс за 320 !!!!! тысяч. Подвеска Рено эталон,по нашим ямам.
у меня калина кросс амт люкс 2года. И калина-1 почти бомж сентябрь 11года,на ней сейчас жена, в трейд ин хотел но так дёшево оценили заставил жену выучится и она ездит,но оч мало. Думаю кредит выплачу и сдать калину-1,в Твери дилер Рено умеет работать,оценят гораздо лучше чем в ладе и взять самый недорогой сандеро прям белый. Вообще машину надо брать только 16кл,она экономичнее на литр при прочих равных. И ездить гораздо приятнее. Если потяну возьму 113сильный,он очень экономичный. Но для жены! Я старый фанат лады
Я рассматривал сандеро, но отзывов очень мало об этом автомобили. На дроме по моему один да и то от девушки. Надо по изучать конечно этот вопрос. АМТ вам короче не понравилось ?
нет я осознанно выбирал и это мой выбор. Мне нравится. Но думаю продавать такую машину сложнее. Для меня это не важно. Про амт сам выбирай,вдруг не понравится потом скажешь вот на советовал,пойми правильно
у меня АМТ, воют 1,2 передачи. Отсутствие педали сцепления перекрывает все минусы при езде в городе в пробках + ползущий режим и возможность принудительно трогаться с 2 передачи на снегу. Кнопка спорт, по мне побаловаться, на заводской ходовке разгоняться больше 120, опасно для жизни.
16 клапанный мотор на сандеро идет в комплектации LIfe а это уже 690 к. ЗА эти деньги можно весту взять или еще что то. Дорого очень. А за 550 сандеро идет без кондея даже. И не поставить. А так да машинка получше гранты будет.
сам понимаешь минусы и плюсы есть всегда. Мне кондиционер нравится конечно,но не первая необходимость,в нем класно если в пробке t полезла включаешь и очень быстро 82,вентилятор крутится начинает
У меня 1.6 106 АМТ Седан Комфорт.Робот щас не такой что раньше намного лучше.(время отклика,кпп изменена,спорт режим,зимний режим,ползущий режим)ЯВзял и не жалею!!