Ребята есть вопрос, если прошить машину при этом оставить евро 5 и установить круиз контроль на ТО увидят эти

Ребята есть вопрос, если прошить машину при этом оставить евро 5 и установить круиз контроль на ТО увидят эти доработки
 


Rml

New member
Как уверяет мастер насчёт прошивки, он сказал чтобы им найти что ты прошил им нужна снять эбу взять идентичный эбу, выгрузить прошивки и сравнит и тогда тока можно найти
 

Reco

New member
новичку нужно сравнивать показания, специалисты по памяти параметры помнят.
 

Igor Kolosov

New member
я не утверждаю, но когда к любому спецу заезжаешь на диагностику, то они сразу спрашивают - прошитая, у Димки прошивали? Значит видят сходу.
 

Serg Benington

New member
кол-во превышений скорости при обкатке, кол-во снятий клеммы акб и так далее, все перечислять нет смысла, посмотрите и сами все увидите.
 

perlena

New member
Евро 5 (катализатор) душит двиг капец она мёртвая капец особенно в жару с кондеем, а если ещё человека 3-4 в салоне то вообще не едет)),я лично себе убрал кат!
 
Вот читаю и ржу в голос!!!!! Убрать каталик, зашить под евро 2!! Что Бугати Вейрон получится? Да хрен там на воротник!!!!!! У меня Калина 1 на 8кл. Зашита без удаления каталика . Грамотный чип-тюнер просто выровнял некоторые параметры что то откорректировал и поверьте едет и едет так что 16кл приоры курят. Ребята у вас электронная педаль газа и работа дросселя зависит от сигнала который поступает в том числе и от сигналов с лямбд. Удаление каталика не панацея и корректной работы мотора не ждите.
 

Сверху