Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята как считаете на каком пробеге производить замену ремня ГРМ. В книжке написано через каждые 180 т. км. но это же
Ремень сам по себе (типа от старости или от пробега и если на него не попадает масло) как правило, не рвётся. Виной обрыву могут быть ролики, шкивы и помпа (или ж если на ремень попадает масло). Помпа с роликами может захандрить и на десяти тысячах пробега, а это уже чревато скорым обрывом ремня. Поэтому периодичность замены ремня- понятие весьма условное, и зависит не от состояния самого ремня, а от состояния роликов и помпы. Завод посчитал эту периодичность равной 180 тыщ пробега, хотя редкая помпа выходит более чем 70 тысяч. Ну а с заменой помпы, как правило, меняется и ремень. По сему, начнёт помпа хандрить, её на замену, вместе с ремнём и роликами, естественно. А если помпа или ролики не хандрят- то и ремень менять нет необходимости, или просто ограничиваться его визуальным осмотром на предмет попадания на него масла.
если машина заводится раз в год (на десять минут), то да, такое понятие как «рассохлась резина» может иметь место. А если машина работает? Сфуяли резина «рассохнется»? Да и той резины то в ремне- 15%, а основа ремня- это текстиль, которому пофуй рассыхание. Ну и повторюсь, быстрее помпа накроется, чем ремень «рассохнется».
уставшая помпа, как правило, начинает издавать некую «симфонию» (порой еле заметную), не присущую нормально работающей помпе. И именно эта симфония является первым симптомом скорой её замены (желательно вместе с ремнём и роликами). Убедиться в скорой кончине помпы можно пошатав её шкив (при ослабленном ремне). До той поры, если ремень сухой, без следов масла и без признаков явного износа, его лучше не трогать (плюсом не факт, что новый ремень будет лучше стокового). Тем более, на безвтыковом движке
ну с точки зрения технической части, не страшно. А вот с финансовой, один хрен накладно эвакуация до сервиса обеспечена... И не дай бог встрять с такой проблемой на дальней дороге
если так рассуждать, то только велосипед. Люди ездят, возят с собой запасной ремень и ни чего, выживают. Ну может из тысячи у одного заклинит намертво помпа, скорее это исключение, а не правило. "Уставшая" помпа свистеть начнёт и доехать до какого нибудь магазинчика можно будет. Главное, что бы с собой в пути была голова и прямые руки.
че вы как ишаки голодные набросились, кыш. Я сказал, что нехер думать, что безвтык, значит все можно... А вы тут начали демогогию разводить, без вас прекрасно знаю что к чему
что? Уже прикажете поменять? Через год? Откуда такой фанатизм? Вообще там лучше не трогать ничего на таком пробеге. Ну откуда такие люди берутся? У тебя что на 40 рвался ремень? Он порвется скорее поменяный через 40 а заводской три по 40 пройдет.