Ребята как считаете на каком пробеге производить замену ремня ГРМ. В книжке написано через каждые 180 т. км. но это же

Rsenicum

New member
Всем привет. Ребята как считаете на каком пробеге производить замену ремня ГРМ. В книжке написано через каждые 180 т. км. но это же смешно))
 


gooodboy

New member
После визуального осмотра. Если есть трещины и износ зубьев то поменять. Думаю до 100 точно пройдет.
 

Who am I?

New member
Этот вопрос задали в первый раз от создания сообщества. Уже 1.5 года . Но думаю скоро он будет как про масло -Через день задаваться.
 

SEO Умнег

New member
Ремень сам по себе (типа от старости или от пробега и если на него не попадает масло) как правило, не рвётся. Виной обрыву могут быть ролики, шкивы и помпа (или ж если на ремень попадает масло). Помпа с роликами может захандрить и на десяти тысячах пробега, а это уже чревато скорым обрывом ремня. Поэтому периодичность замены ремня- понятие весьма условное, и зависит не от состояния самого ремня, а от состояния роликов и помпы. Завод посчитал эту периодичность равной 180 тыщ пробега, хотя редкая помпа выходит более чем 70 тысяч. Ну а с заменой помпы, как правило, меняется и ремень. По сему, начнёт помпа хандрить, её на замену, вместе с ремнём и роликами, естественно. А если помпа или ролики не хандрят- то и ремень менять нет необходимости, или просто ограничиваться его визуальным осмотром на предмет попадания на него масла.
 

Vahan

New member
думаю от старости резина всё же рассыхается. И как распознать когда начнет хандрить помпа, а то у меня втыковой пробег под 50000 и 4 года машине
 

DIDA

New member
если машина заводится раз в год (на десять минут), то да, такое понятие как «рассохлась резина» может иметь место. А если машина работает? Сфуяли резина «рассохнется»? Да и той резины то в ремне- 15%, а основа ремня- это текстиль, которому пофуй рассыхание. Ну и повторюсь, быстрее помпа накроется, чем ремень «рассохнется».
 
уставшая помпа, как правило, начинает издавать некую «симфонию» (порой еле заметную), не присущую нормально работающей помпе. И именно эта симфония является первым симптомом скорой её замены (желательно вместе с ремнём и роликами). Убедиться в скорой кончине помпы можно пошатав её шкив (при ослабленном ремне). До той поры, если ремень сухой, без следов масла и без признаков явного износа, его лучше не трогать (плюсом не факт, что новый ремень будет лучше стокового). Тем более, на безвтыковом движке
 

Ярик

New member
Пробег пробегом, но есть и сроки. Вот пример.

Nt_qLSQXY_o.jpg
 
ну с точки зрения технической части, не страшно. А вот с финансовой, один хрен накладно эвакуация до сервиса обеспечена... И не дай бог встрять с такой проблемой на дальней дороге
 

Татьяна

New member
если так рассуждать, то только велосипед. Люди ездят, возят с собой запасной ремень и ни чего, выживают. Ну может из тысячи у одного заклинит намертво помпа, скорее это исключение, а не правило. "Уставшая" помпа свистеть начнёт и доехать до какого нибудь магазинчика можно будет. Главное, что бы с собой в пути была голова и прямые руки.
 
че вы как ишаки голодные набросились, кыш. Я сказал, что нехер думать, что безвтык, значит все можно... А вы тут начали демогогию разводить, без вас прекрасно знаю что к чему
 

balchasch

New member
ты что тут раздухарился, тебя кто то оскорбил? Молодой ещё кыш мне говорить, научись сначала старших уважать.
 

Konstantin8

New member
что? Уже прикажете поменять? Через год? Откуда такой фанатизм? Вообще там лучше не трогать ничего на таком пробеге. Ну откуда такие люди берутся? У тебя что на 40 рвался ремень? Он порвется скорее поменяный через 40 а заводской три по 40 пройдет.
 

Сверху