Ребята кто что скажет про такие тормозные диски,норм они или нет? надо менять хочу такие взять пойдут они

Ребята кто что скажет про такие тормозные диски,норм они или нет? надо менять хочу такие взять пойдут они?

3D3rSnOJcms.jpg
 


delay(0)

New member
Смысла в них нет, только цена больше. Ищи с дырками, там хоть баланс лучше, а с узорами, дисбаланс больше.
Потом писать будешь, почему резина бьёт
Если к примеру взять сучкорез китайский ( ручная косилка травы с бензомотором), там весь круг в дырах и что главное железный диск небьёт на больших оборотах.
 

Earl2k

New member
Не давно лада спорт поставил, в итоге разочарован бьёт на 140 при торможении. На низких скоростях гул при торможении. Советуют брембо ставить, но там ценник уже хороший
 

stalingrad432006

New member
странно на ваз 2115 ничего не било и лишних движений небыло. На гранде проблема есть при тормажении ( скрип или лишний шум).
В чём разница у разных машин с одними и теми же тормазами??? .
Просто для ваз накладки тормазные покупал хорошие, а на гранде пока завод стоит, вот и вся разница .
Вы народ в смуту не в водите
Однозначно можно сказать что в дорогую гранду ( по отношению к ваз 2115), завод запчасти поставил не дешёвые, а самые самые, которые вообще в рублях ничего нестоят.
Ехал с грузом два дня назад на лифте и понял что машина очень лёгкая. Гружёная она не едет а летит. И полы багажника надо дополнительной шумкой шумить.
 

Bazalte

New member
фуфло это все лада спорт с дырками, их ведёт только в путь,

ocfzqI2lv64.jpg
 

strx

New member
я чисто для интереса взял их, родные около 110тысячь прошли, эти уже через 15 бьют.
 

chesserv

New member
да я уже прочитал ваш пример с триммером, на этом хватит ваших советов))))))
 

NeXcr

New member
при нагреве диск ( полоса и дырка) будут по разному грется. Дальше при пробеге получится кривой диск ( разная температура на рабочей поверхности, в последствии получится разная толщина).
Тогда лучше обычные диски тормазные купить.
А вообще это балансирнные дыры, к тормазам они дело неимеют.
 
я сотни раз работая на шинке переобувал авто ладаспорт, и подобные диски у них стоят. Конечно же качественнее то что нам доступно в магазине.
 

BELOSNEG

New member
похоже вы совсем не в теме
Сцепка колодок с диском (тормоза) лучше происходит, когда детали холодные. Поэтому диск от ваз 2108, в дальнейшем стали делать двойной с ребрами жёскости по середине, что диск быстрее остывал.
Если хотите получить хороший эфект торможения, то диск надо,,проточить, и сделать более тонкую толщину диска. Железо быстрее будет отдавать тепло,,на улицу,,, быстрее остывать ( можно диски поставить заместо штампов, для охлаждения рабочих поверхностей).
Во всех других случаях, это просто маркетинг ( честный отьём денег у населения за рекламу)
 

sexsamara

New member
Именно эти не пойдут. Такие ставят на Гранту спорт назад либо на зубилки или десятки-двенашки восьмиклопы
 

Сверху