Ребята кто нибудь прошивал мозги под евро 5, как лучше стало !

titanik-korolev

New member
Ребята кто нибудь прошивал мозги под евро 5, как лучше стало !?

yAMKa3lNbD4.jpg
 


korektor81

New member
стандарты евро-0/1/2/3/4/5 это требования экологии по снижению выбросов - ты еще про клапан егр спроси- ))
 

Tima Tima

New member
я про педаль газа более отзывчивую, дёрганье при переключении передач и т.д.
 

wavezz

New member
гранта у меня первая из семейства ваз-была 14ка- но хотя и говорят все почти что это тотже самый двс и пр. я скажу что 14ка и гранта это разные машины- хотя тот нижний рычаг подвески вернул меня в 2006г когд акупил 14ку-глядя на него в ав-салоне-, так вот, не знаю как былабы пед газа на стоке но в день рокупки вшили в салоне евро 2 и четото там оптимизировали-, кат на месте - аи92/95 океешно, дерганье- скорее всего (исходя из опыта гранты) когда двс не прогрет (ниже 70 гр) и на первой при переключении, если на 3ей и выше- то скорее всего причина дергания это ДК2- то есть надо его вырезать програмно (а так можно оставить физически), а евро 3/4/5 это еще больший контролль- и там более жесткие требования и сложнее система контроля ( правда в лом изучать отличия) но точно они кайфй не добавят- к томуже прошивка евро5 должна будет по иде потребовать доп установки оборудования ( ведь вшив евро2 ДК" отключается програмно- это если ты на евро 0 зальешь евро3 то эбу будет просить показания ДК2) ...это ПК и андроид чтобы обновить прошивку н аболеее высокую версию- хотя и тама для новой версии ОС нужно и железо посвежее ( на что выпускался андроид 4- на него 10ку уже не зальешь) - ты наверное так подумал- обновлю прошивку и будет евро 5 и будет все ок?
 
я слышал что в некоторых прошивках настроены некоторые параметры лучше это е газ,дроссель, при прогреве не троит и т.д. что сильно бесит это не отзывчивая педаль газа!
 
сделай евро 2 у од

https://m.vk.com/wall-193806668_197
Троить также может и по пр причинам - плохой контакт провода массы что на шпилька термостата на обоих концах, не затянуть клеммы и патрубки, перебои в обмотке возбуждения гены, перебои в питании центр провода блока предохранителей, питания эбу, коннектор дпкв (особенно это актуально при замене фильтра масла - легко сломать, не застегнуть, и пр), проблемы с дк2
 
привет, на 500км прошил под евро 5, кат на месте, машину не узнать, самое главное мастера нужны хорошие, тогда и прошьют нормально, в группе у нас тут есть модератор Станислав Поляков, обратись кнему с этим вопросом, я так через него мастера в самаре нашёл, а так же у него во-многих городах есть мастера знакомые, удачи
 

antono

New member
Я шил евро 5, кондиционер не чувствуется теперь когда работает, и педаль газа стала более отзывчивой
 

Сверху