Ребята Не ругайте сильно за вопрос. Если не учитывать километраж, как понять когда нужно менять колодки тормозные? Есть ли какие симптомы. Я на

Ребята всем привет. Не ругайте сильно за вопрос. Если не учитывать километраж, как понять когда нужно менять колодки тормозные? Есть ли какие симптомы. Я на прошлой машине прозевал, колодка полностью стёрлась, и стальным основанием начала шкрябать по диску (одометр не работал, была ауди 80, это их болячка), благо не сильно, успел поменять. Не хочется повторить горький опыт. Снять колесо, снять суппорт, и посмотреть, этот вариант я знаю. Есть ли другие способы?
 


Геннадий

New member
если резкие торможения то и стираются быстрее, если плавные торможения, то медленнее. Ты это имел ввиду?
 

zlobniyvovan

New member
вот я как раз ровно 20000 отъездил на заводских. Теперь задался вопросом.
 

Melnishin

New member
впринципе можно поменять не так они дорого стоят, ну и если сам меняешь то еще лучше
 

mustafa

New member
если логически рассудить. Колодки стираются, ход поршня увеличивается, жидкости больше требуется что бы оттолкнуть поршень до колодки, то получается жидкость должна опуститься, и вуаля загорается лампочка. Но так ли верна эта теория.
 

kick

New member
при исправной системе именно это один из показателей времени замены колодок. Что и прописано в инструкции.
 
а так их в среднем на 40-50 точно хватит. Я на предыдущих по 80-100 отхаживал. Торможу спокойно всегда, в шашки не играю. И если при смене колес по сезону их контролировать, то этого вполне достаточно @
 

yuy

New member
резину менял смотрел передние, еще хорошие
Около 15 тыщ пробега. На год точно ещё хватит
 

mager

New member
Суппорт снимать не надо, только колесо достаточно. При сезонной смене рези контролируй и все дела. Мне на 3 сезона обычно хватало красных феродо (лето зима лето)
 

sd!

New member
Можно даже колесо не снимать, если есть яма или подъемник, так заглянуть можно.
 

Сверху