Ребята подскажи какой акомулятор лучше взять 60а 62а 65а и встанет ли



TheRain

New member
на предыдущей калине ставил себе 60. От дома до работы 8км., он не успевал заряд набирать. Борт.сеть после простоя 12.1 - 12.3 показывала. Стоило по трассе километров 200 проехать и после простоя 12.7в.
 
я бы ещё внимание обратил на ток генератора. Если большая ёмкость, акб будет недозяряжатся, соответственно и через три года выкинуть
 
это заблуждение, АКБ большей ёмкости отдаст столько же, сколько отдаст АКБ меньшей ёмкости, и заряд возьмёт ровно столько, сколько отдал. И надо взять за правило, обслуживать АКБ, заряжать как только падает плотность и сезонно.
 
это не заблуждение,если гена со слабой силой тока, то ему надо больше времени для полного заряда и если ты передвигаешься мало, то аккум большей ёмкости будет её терять с каждым днём
 
если зимой ездить минут по 20, то его даже для 55- года мало, так как пока аккум холодный он толком не заряжается и плюс посчитай все включеные потребители
 

iSpawn

New member
хорошо,что кто то понимает,а то некоторые начинают так усердно что-то доказывать
 

Сверху