Ребята подскажите ... 1)Аккумулятор за ночь замёрз.После его отогрева.Будет ли он работоспособный? 2)Какой посоветуете зарядник на АКБ

SERG36

New member
Ребята подскажите ...
1)Аккумулятор за ночь замёрз.После его отогрева.Будет ли он работоспособный?
2)Какой посоветуете зарядник на АКБ?
 


Zhdan

New member
Как отогреется ставить на малый ток и на сутки. У меня было такое этой зимой, ну ничего. Зарядил и дальше в работу. А про зарядник хз. какой. Отец купил вот такой. Ставлю на 14.4 вольт и ампер на всю

kqVZYgb4yJw.jpg
 

sovka

New member
На сайте АКОМ есть рекомендации по зарядникам и как заряжать.
 
Я домой заносил на день, около батареи отогревал. На сл. День спокойно завёл, не заряжал.
После этого на автозапуске сделал запуск двигателя по температуре двигателя - 21:)
 

Поручик

New member
Плотности в нем нет,вот он и замёрзл, на зарядку надо поставить на пару дней .
 
Вопрос ещё - отчего плотность низкая? Давно не ездил или гена мало даёт? После заряда он скорее всего поработает, но такой разряд не есть гуд, даже если тёплый будет крутить(на будущее)
 
Сейчас много зарядных устройств автоматических, вот их на всю ночь не поставишь, намного раньше отключается.
 

Antoshka

New member
в родных просторах по электронике только бирки переклеивать умеют, а если что замутят, то в разы дороже и из тех же деталюшек...
 
Отогреешь - заработает. Лучше съезди в мастерскую АКБ, там и плотность нужную выставят и зарядят и проверят. Может акум умер уже, его тогда хоть сколько заряжай, проще новый купить и не мучаться с этими зарядками.
 
Да, отогревать надо несколько часиков. У меня так было с Mutlu. Утром пришёл 0,5v всё думаю, приехали. Принёс домой, он через час уже показывал 6v сам по себе, я его заряжал 14 часов в общей сложности. Он вернулся к заводским параметрам. Главное часто так не делать. Единичный случай глубокого разряда убирает 2-3% его ёмкости, это не страшно.
 

heaDodger

New member
Вымпел 30.
Сначала зарядить на первом режиме, после на 2 режим. Если очень хочется 100%,то 3 режим и ток 1-2А, ждём когда напряжение стабилизируется(родной на 16,3в, ефб на16,5-16,6в останавливается), засекаем пару часов.
Данное ЗУ нравится тем, что можно подключить к машине на 1 режиме и заниматься с электрикой, не беспокоясь посадить АКБ.
 
Надо сначало отогреть, потом самым малым током ( в амперах) минимум 12-24 часа. Желательно проверить плотность до заряда и после ( поднялась или нет). Большим током заряжать нельзя замороженный акамулятор .
 

Сверху