Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята подскажите ... 1)Аккумулятор за ночь замёрз.После его отогрева.Будет ли он работоспособный? 2)Какой посоветуете зарядник на АКБ
Как отогреется ставить на малый ток и на сутки. У меня было такое этой зимой, ну ничего. Зарядил и дальше в работу. А про зарядник хз. какой. Отец купил вот такой. Ставлю на 14.4 вольт и ампер на всю
Я домой заносил на день, около батареи отогревал. На сл. День спокойно завёл, не заряжал.
После этого на автозапуске сделал запуск двигателя по температуре двигателя - 21
Вопрос ещё - отчего плотность низкая? Давно не ездил или гена мало даёт? После заряда он скорее всего поработает, но такой разряд не есть гуд, даже если тёплый будет крутить(на будущее)
Отогреешь - заработает. Лучше съезди в мастерскую АКБ, там и плотность нужную выставят и зарядят и проверят. Может акум умер уже, его тогда хоть сколько заряжай, проще новый купить и не мучаться с этими зарядками.
Да, отогревать надо несколько часиков. У меня так было с Mutlu. Утром пришёл 0,5v всё думаю, приехали. Принёс домой, он через час уже показывал 6v сам по себе, я его заряжал 14 часов в общей сложности. Он вернулся к заводским параметрам. Главное часто так не делать. Единичный случай глубокого разряда убирает 2-3% его ёмкости, это не страшно.
Вымпел 30.
Сначала зарядить на первом режиме, после на 2 режим. Если очень хочется 100%,то 3 режим и ток 1-2А, ждём когда напряжение стабилизируется(родной на 16,3в, ефб на16,5-16,6в останавливается), засекаем пару часов.
Данное ЗУ нравится тем, что можно подключить к машине на 1 режиме и заниматься с электрикой, не беспокоясь посадить АКБ.
Надо сначало отогреть, потом самым малым током ( в амперах) минимум 12-24 часа. Желательно проверить плотность до заряда и после ( поднялась или нет). Большим током заряжать нельзя замороженный акамулятор .