Ребята проблема такая, на не большой возвышености при трогание идёт стук, думал может что подушка там или ещё что, потом при определённом моменте

Ребята проблема такая, на не большой возвышености при трогание идёт стук, думал может что подушка там или ещё что, потом при определённом моменте оборотов ещё звук как будто поддон дребезжит... Вот залез все прикручено все на месте... И вот такой обнаружил звук при раскачке машины на скорости... Что это может быть? У кого тоже так? Гнать к дилерам? Пробег 3500т.к
 


tinkle

New member
так может не любой диск греметь?ведь диск сборный там демпфер, особенно демпфер виден его конструктив на Лук диске... Гремит -да возможно, но диск и механизм демпфирования читай гаситель колебаний (пружины там для этого) разбивает корзина, это я кричу на своем сугубо опыте, у тебя корзина мадеИн Кто? Валео диск достаточно хорошая вещь (ведь там валео диск верно?), Но в моем случае корзина триалли при всей ее массивности разбивает ведомый диск и ест небольшая тряска и удары при разгоне/переключении, помогла замена назад корзина валео ... Если речь что на хол ходу слишен этот звук,то, 1 то что ты услышал то я считаю этого не может быть на хх т к ведомый прижат к маховику и вращаются достаточно инерционально одновременно а демпфер не работает,т е никто и ничто не трясет диск как ты, пружины на диске валео двойные и уверен они не просели чтобы демпфер болтался (или на видео не валео диск?) А,2, дребезг на хх это касательные движения лапок корзины о выжимной (погляли на лапки корзины и увидешь выработку), т к механизм сапмоподвода троса сцепления рассчитан стобы выжимной был в постоянном контакте с лапками корзины и вращался с ними, насколько это хорошее технологич решение другой вопрос,
 
вот он этот валео диск люфтит шлицевой частью ибо она ни как там не подпружинина.При переключениях из за этого свободного хода получает тук и лёгкий толчёк.Вобщем дискомфорт.
 

brait

New member
Сателлиты, пробег 80, все тоже самое. Я уже давно пожалел, что 50 тыс не переплатил за автомат
 

Chief_V

New member
так и будет- ответил более развернуто выше двумя коментами..
 

unFair

New member
на вахту в вертушке летим то бывает керосином воняет а при посадке вибрация сильная,а в другой всё четко.Спрашиваем у командира почему так отвечает это особенность машины,а почему в одной, есть запах керосина и вибрация, а в другой нет это допуски.
Похоже и в Гранте тоже допуски ибо не во всех проблемы
 
ну скажем вонять не должно топливом- это уже сам водила пилот решает насколкьо критично... так же и вгранте есть люди верят диллеру - масло 2и2 л в мкпп, зазор нормальный кастер разница в полтора градуса нормально - в двс гуталин 10в40 нормально гидрики стучат, то к ним- а как гарантия ииинаху...я держусь иной точки зрения и у меня все окей, на иномарках все тоже самое только дороже и поэтму они акуратнее ездят- редки встретиш тойту крузака заряженного
 
Блять машины по 3 т пробега а поломки пиздос, они там че ваще охуели на автовазе такую шляпу собирают, читаю коменты такая хуйня выскакивает у людей на 2-3-4 т пробега, аж охуеваю просто, и эта машина стоит почти лям, я просто вахуе поцаны, вот раньше были сборки, еденственный вопрос в группе был поцаны чет скрипит с зади ну асем понятно трос ручника, а щас пиздес винегрет какой то, то коробка то датчики то еще какая то хуететь, то блять датчик сцепления от которого машина чуть ли не в аварицный режим встает, короче очко дьявола а не машины сейчас
 

Mari-al

New member
полностью согласен с тобой друг... Я сам в ахере, благо я её не покупал, мне от организации досталась... Если б я её покупал за деньги. Я бы сжёг её наверное... Это жесть... Правда под 4 тысячи пробег... А я разочарован ею (
 

Сверху