Ребята с нашего двора) Слушайте заменил масла и фильтр в движке (все ориджинал и дорогое) Но цука появился нюанс-при запуске на холодную масленка

sexsamara

New member
Ребята с нашего двора)
Слушайте заменил масла и фильтр в движке (все ориджинал и дорогое)
Но цука появился нюанс-при запуске на холодную масленка горит-пищит 2-3секунды....
Что за байда не пойму....

qsk0uWNTsx0.jpg
 


craw1er

New member
да вообще не заморачиваюсь пищит или не пищит.Что может произойти с новым двиглом 80х годов
 

Ludmila Portnova

New member
с этим я согласен,но 2-3секунды это нормально,а вот если конечно пищалка будет епашить без перерыва то это печально
 

optimus-prime

New member
у меня тоже вообще не пищал. Оказалось зуммер глюканул и не работал . Скинул клему всё заработало
 
У масляных фильтров Лада обратный клапан не держит, вот масло за ночь с фильтра и уходит. При запуске пока насос прокачает систему лампа и горит. С фильтром Ливны который стоял с завода проблем не было. Пару замен масла ставил такой же как и стоял и лампа тухнет мгновенно. На следующую замену взял Манн 914/2
 

Исак

New member
Тоже было на заводском фильтре. Выкинул его нах... Поставил МАН.
Всё ок.
 

Сверху