Ребята В скором времени в Узбекистане начнут выпускать эти два авто. Уже решил что пересяду на одну из них. Груню буду продавать. Но вот вопрос

Абрашка

New member
Ребята здравствуйте. В скором времени в Узбекистане начнут выпускать эти два авто. Уже решил что пересяду на одну из них. Груню буду продавать. Но вот вопрос встаёт. Оникс с литровым турбированным двигателем с 6АТ или Кобальт с 1,8 литровым атмосферным мотором с 6АТ? Меня смущает литровый турбо мотор. Или нормальный агрегат? У вас в России тоже наверное появятся эти автомобили. Это как альтернатива вам на ряду с грантой и вестой)). Надеюсь меня не забанят. Это не реклама. Просто реально нужен совет по моторам. Оникс больше нравится, но мотор смущает.

F5_c7I6TLek.jpg
 


optimus-prime

New member
Ох сейчас тебя засрут местные индивиды. Они уже все знают!!!Твой авто еще не произвели, а он уже развалился, заржавел и начал деньги сосать, инохлам, лучше гранты в кредит ничего не может и тд и тп
 

kasma

New member
всё что угодно выслушаю)). Я к этому вопросу подошёл серьёзно. Месяца через 3-5 выйдут уже в продажу.
 
внешний вид больше конечно Оникс, но вот литровый турбо, думаю связка мотор коробка кобальта надёжнее. Вот Круз если не ошибаюсь тоже делали в Узбекистане, там насколько знаю проьлемы ток у 1.6 он не едет, и тепло обменник у автомата
 

Mikle_e-d

New member
ну может не прям как на гранту цена. Может как на Весту фулл или гранту 2 на базе Рено.
 

Gem

New member
1,8 мотор это скорее ДЭУ а он по сути опелевский экотек серии . Посмотрите видео Шевроле лачети и Опель с мотор Z18XER 140 л.с.
 
точно знаю что кобальт Г,коробка 6ат но там перекрут жесткий ...на 100км уже помоему 3000 оборотов ...ну такое се,а вот литровый мотор наверно если не крутить будет очень радовать расходом
 

Gremmolpo

New member
связка мотор + коробка,ибо она такая же что стояла на равонах на всех,про повадки и характер самой машины как железяки сказать ничего не могу,не ездил именно на кобальте,ездил на джентре(бывшей лачетти)- мне не понравилось,не тянет,переключает часто и бестолково ...
 

Camomile

New member
кстати... Попробуй на кобальте проехаться. Найди у кого нибудь. На жентре ты правду говоришь она и тут у нас беспонтовая. Коробка с мотором не дружат. У нас из бюджетных авто, кобальт все хвалят. Передаточные числа хорошо настроены к мотору, ходовку хвалят. А жентра, хрень.
 

Glaz24

New member
на кобальте, стоит мотор 1,5 - 106 л.с s tec 3,нормальный аппарат на механике, у бати по сей день он, насчёт автомата не в курсе, машина норм
 

baixx

New member
кобальт,равон ....их че то снова поднимают ...у товарища была из лачети сделанная,большая удобная баржа,но едет очень так себе и двигатели с коробки одни и те же ставят 6ат+1.5 литра на 1
06-109 лошадей
 

VDe

New member
Литрушка алюминиевая, скорее всего, чуть менее, чем полностью: малоресурсный и неремонтпригодный ДВС, но при заявленных 125 л.с./180 нм на 1000 кг веса должен ехать очень приятно и даже экономично(В некоторых источниках сообщают про 116 л.с./165нм, что тоже неплохо). Если автомобиль брать планируется новым и эксплуатация предполагается в тёплом климате (а то ходят слухи будто турбированные алюминиевые малолитражки плохо греют зимой и в морозы даже могут лопнуть или гильзы ободрать), то, мне кажется, лучше выбрать оникс. В таком варианте все возникшие с ним проблемы должны решать бесплатно в рамках гарантии, а уж хотя бы гарантийный срок должен отъездить нормально (Сколько там, кстати? Если до 100 тыс.км, то очень даже ничего)
 
ну вроде климат норм. У нас тут из трёх месячной зимы, нормальная зима бывает 2-3 недели. А гарантия да, такая же как и у вас. 100 тысяч км или три года.
 

Сверху