Ребята хочу поставить резину на зиму 195 на 60 будет ли задевать или тереть может у кого стоит как ведёт себя стоит ли

alex!

New member
Ребята добрый вечер хочу поставить резину на зиму 195 на 60 будет ли задевать или тереть может у кого стоит как ведёт себя стоит ли ставить
 


Абрашка

New member
https://kaminsky.su/blog/sceplenie-shiny-s-dorogoj-ne-zavisit-ot-ploshhadi-pyatna-kontakta - я, может быть и ошибаюсь, а физика - не ошибается.
 

Denis Lobaev

New member
прочитай сам же свою статью внимательнее

_bLqVZyQm8Y.jpg
 

ProGuru

New member
так вот зимой актуальнее узкая Резина, для большего давления, в летом шире, для лучшей маневренности и курсовой устойчивости авто
 
вы увидели в статье нужную вам фразу, и пытаетесь ткнуть меня носом в неё.
Там, в статье, специально для вас законы физики приведены вместе с формулами. Попробуйте прочитать всю статью?
 

leti

New member
вы сами внимательно прочитайте. Ещё раз скажу, что зимой более актуальна узкая Резина, тк на льду она имеет большее давление. А летом лучше Резина шире, не потому что качество сцепления лучше или хуже, о сцеплении вообще никто не говорит. Разговор о устойчивости авто. Сцепление с дорогой вообще много от чего зависит, и в плане торможения даже от кф трения не только резины но и Колодки с диском. Ты одну фразу увидел и у тебя глаза горят, что все неправы. Там же пишут, что узкая Резина имеет лучшее сцепление с дорогой, о чем тебе и сказали выше
 
так... Для начала - давайте цитату из статьи, где написано, что узкая резина, при тех же равных условиях, имеет лучшее сцепление с дорогой, чем широкая.
 

SabrinaX

New member
да причём тут сцепление? Тут весь смысл в площади давления шины... сцепление больше актуально в летний период. Есть ещё масса авто. Ты не поставишь на тлк 175 ширину, его уронит набок. Это курсовая устойчивость. Зимой и летом разные задачи, отсюда и берётся профиль
 

romfdor

New member
кто его уронит на бок? Какие силы? Давайте будем более конкретны?
Причём здесь "уронит на бок", если зимой, обычно, не роняет "на бок", а для начала, сносит с дороги в кювет, т. к., в первую очередь, теряется сцепление с дорогой, а все остальное - лиш последствия потери сцепления...?
 

Сверху