Решил перейти с болтов на шпильки, по моему намного удобнее чем болты, особенно для тех, кому пришлось снять направляющие. Шпилька, каталожный номер

soccerrooney

New member
Решил перейти с болтов на шпильки, по моему намного удобнее чем болты, особенно для тех, кому пришлось снять направляющие. Шпилька, каталожный номер 1/353002/31, полуоси Камаз 4310. Никаких доработок, обрезаний не требуется, сажает на резьбовой герметик и все. И гайки можно использовать одни и те-же, зима-лето, литье и штампы, а болтов приходится иметь два комплекта.

8aLk766zRlQ.jpg
 


as2d

New member
вы о чем, какая зима, лето? Есть болты под штампы, есть под литье. Под литье длиньше, соответственно на штампы их не рекомендуется ставить, будут тереть.
 

Vasekus81

New member
у меня на литье длинные болты, но я даже не пробовал на них штамповки ставить
 

alex_b

New member
Я ещё с прошлой машины хочу перейти на шпильки, уже знаю про шпильки камазавские, гайки от шнивы, а так как у меня лето штамп и зима литье будет удобно использовать одни гайки
 
Ну не только от нивы, сейчас много гаек продаётся, можно и закрытые взять главное с резьбой 12х1,25
 

Сверху