Решил поставить уплотнители порогов на 8 месяце владения машиной (да, быстро я собрался), и обнаружил на нижней кромке задней левой двери что-то

alex!

New member
Решил поставить уплотнители порогов на 8 месяце владения машиной (да, быстро я собрался), и обнаружил на нижней кромке задней левой двери что-то похоже на ржавчину. Прям еле видный оранжевый оттенок, гранта чёрного цвета. Может, это недокрас или ещё что?
К сожалению, фото не сделал, чтобы хоть визуально определить что это. Позже сделаю. Вот не знаю, есть ли смысл ехать к ОД и что скажут на гарантии. Машине даже года нет, лол. Кто-нибудь с этим сталкивался?) Или её нужно как патрик сразу после покупки всю пушсалом промазывать?)
 


yakutec

New member
Надо не визуально, а пальпаторно: пальчиком потереть. Палец желательно послюнявить. Бывает то ли грязь, то ли налёт какой такой бывает.
 

Smile

New member
это точно не грязь, если только хорошо въевшаяся. Я же собирался там уплотнитель ставить, поэтому сначала тряпочкой с водой протирал. После того как увидел, отложил установку, надо разбираться. ОД это крайний случай, пока попробую взять краску в магазине в цвет кузова. Если не поможет, то к ОД.
 

strx

New member
Ржавчину нужно убрать сперва(ортофосфорной кислотой), потом красить. Как думаете, ОД ничего не скажет, если вы потом приедете им предъявлять за ржавчину, а у вас уже покрашено самостоятельно было? Могут отказать, вероятно
 

SAYLEEN

New member
вот вспомнил, да это ортофосыорная, но это уж если трудно доступно, п так шурик+насадка карщетка, (так-то ортофосф ещё смывать надо водой и после зачищать/обезжирить), а так да всю машину надо разобрать и обработать только не пуш салом (оно смывается - это консервант, но машину же не хранение ставите, а актив эксп...), скр полости если есть на динитрол или мовиль +уайт спирт 1к1 (1к3), наружку что-то на основе битума (из бюджета) из денег хоть тотже динитрол антигравием (толко не боли-под ним гниёт), ну это если есть свой компрессор - так-то балончиком тяжко все машин брызг ать... (я сперва также низ дверок мовилем но после смыл и пожиже битум развёл и как бы покрасил - если что он смывается легко уайт ом) - насчёт мнения дилера не знаю, я не использую опцию "обращения к од" уже треью авто...
 
вы хотите сначала самостоятельно убрать косяк, а потом обратиться к дилеру? таки он вас пошлёт далеко...
 
Ответ дилера будет такой - данное повреждение возникло в ходе эксплуатации автомобиля. Все, точка, чего вы сами хотите добиться от од ? Перекрашивать элементы целиком они не будут, им механические повреждения узлов и агрегатов с трудом даются к гарантийному ремонту, а тут кузовщина. Им по фиг на какие-либо обращения.

По факту - если есть ржавчина, зачищайте, цинкарем обрабатывать, следующий шаг внимательно (т.к большинстве советчиков кроме цинкаря ничего не знают что делать далее), обработка раствором соды (на стакан воды ложка соды), останавливаем реакцию, дальше грунтуем, красим, лак
 
Там дренажные отверстия, я когда ставил под них отверстия вырезал, чтоб вода не задерживались и не ражавело
 

Сверху