Решил снять катализатор, и ставят пламегаситель, и делают прошивку евро 2, все это бесплатно в замен твой катализатор они забирают, ПРОБЕГ 38тыс

gir71

New member
Решил снять катализатор, и ставят пламегаситель, и делают прошивку евро 2, все это бесплатно в замен твой катализатор они забирают, ПРОБЕГ 38тыс амт (робот) и воздушный фильтр меняют на спортивную, как думаете товарищи, стоит это все делать кто так делал, есть изменение ???

DHXgaH_2o0U.jpg
 


lucker

New member
я думаю не стоит этого. завтра например введут обязательный техосмотр. и труба покупать новый катализатор.
 
я не за то. Гарантия не гарантия. Если хочешь прошей на евро 2. Но кат оставь. Он не мешает. И у нас не научились слава богу делать хреновое катализаторы. Так что если очень хочется что то изменить в поведении авто. То прошивку ставишь евро 2. А кат на месте. На всякий случай. И ванять не будешь.
 

SEO Умнег

New member
Катализатор убрать ещё ладно, а нулевик то зачем? Катализатор то убирают из-за того что он после прошивки будет разрушаться. А вот прибавка мощности от нулевика в 1% максимум особо ощущаться не будет, зато из-за его китайского качества скорее всего будет ускоренный износ поршневой. Так то дело ваше и решать вам
 
почему кат будеть разрушаться? какбудто к нему подается напряжение а после прошивки его не будет? вырезают дк2 и как выхлоп шел через него так и будет идти- раскалять решотку на которой дожигается неотработанный бензин- просто кол-во кислорода и качество топл смеси не будет учитывать/регулироваться и ввсе
 

Sansey

New member
так то для прогрева катализатора смесь обедняется, а при его перегреве обогащается. При отключении 2дк и изменении параметров смеси катализатор скорее всего будет перегреваться и разрушаться
 
не согласшусь- кач смеси на выходе СО2 контролирует дк1 а дк2 делает контроль после ката- в момент пуска смесь тдет богатая для устойчивой работы холодного двс- постепенно она обедняется по мере прогрева но норм % соотношения, поэтому отрезание дк2 дает некоторую прибавку мощей- т к эбу уже не учитывает что например на резком открытии дроселя на ввходе отношение несгоревшаго бенз выше к кислороду- так то дк2 даст инфу что % кислорода мал и эбу снизит % топлива в смеси в цилиндр и поэтому и двс бужет медленее развивать обороты- почему зимой например при ипуске педаль в пол жмут- чтобы увеличить колич бензы в смеси-иначе он не запуститься- так же и летом на холодную высокие обороты на за счет открытия дроселя- а за счет богатой смеси- а ели смесь беднить то хх будут падать и работы не будет- не я в первые слышу о прогреве ката- там ему поку- там стоят пластины и чем бестрее они прогреются тем быстрее топливо остатки будт догарать- у меня на ксюхе родной кат 10 л почти прошел и них ему небыло
 

RostikUltra

New member
вы ещё и масло наверное для катализатора лили с низкой золой (ls, low saps, ACEA C3)?
 

freefilm.org.ua

New member
а что такое нулевик я не понял дядя ? Я только катализатор снял, и там пламегаситель поставили и все .
 

KYRIIL

New member
вы же сами писали фильтр воздушный спортивный. А из спортивных только фильтры "нулевого" сопротивления

Tf1d1MJYE1U.jpg
 

Bazalte

New member
не дядя я не такой ставлю, как и обычная она, я потом сфоткаю покажу
 

azOg

New member
давно было- уточни пожалуйста в смысле что имеешь в виду про масла??- очень интересно- просто не догоняю уже ваш вопрос- спс
 

drawings

New member
ну для сбережения катализаторов и сажевых фильтров сделали масла с уменьшенным содержанием золы. Это масло при угаре оставляет меньше отложений в двигателе и катализатор
 

Romanoff Vlad

New member
аааа онончЕООО - НЕ ВПЕРВЫЕ СЛЫШУ- В КСЮХУ ЛИЛ 5В30 фул синтетки- ликви- по большей части с новья и кикс посл время- не знаю какие они там - сейчас в гранту- тож 5в30 первая замена чемпион вторая на 10ткм кикс
 

Mishelin

New member
чё случилось у тебя с катализатором ?? чек горит ??? ну и зачем лезть туда где всё работает как швейцарские часы ?
 

Сверху