Решил заняться вопросом давления антифриза в системе. Разобрал пробку. Пружина прогнила и развалилась на 2 части, а вакуумный клапан не нашел вовсе,

Kram Aivazyan

New member
Решил заняться вопросом давления антифриза в системе.
Разобрал пробку. Пружина прогнила и развалилась на 2 части, а вакуумный клапан не нашел вовсе, будто испарился.
Приобрёл новые пробки, про запас 2 шт, по 80р за шт.
Пробег 100 000, 3.5 года эксплуатации.
Фото из интернета.

8xkE0wtx80g.jpg
 


Literati

New member
Поставь пробку лузар. По итогам теста журнала за рулём лучше чем родная
 
там одни простаферы закаливающие бабки. Я пообщался с парочкой "раллийников" и прислушался к их совету. Просто менять раз в пол года, 80р не деньги
 

Camomile

New member
согласен мне как бы все равно я раньше тоже покупал родные пробки каждые полгода,как то раз в магазине ее не оказалось взял случайно лузар остальные были Китай
Пока доволен
 

Ярик

New member
просто когда разбираешь пробку . Побрызгай пружинки белой смазкой ликви Молли для замков и они не будут гнить. За два споловиной года пружинки у меня целые 84к пробега.
 

terem

New member
Ещё бы отрегулировать пробку на давление 1.1-1.3атм, не больше.
 

Сверху