Ровных дорог.
Надоела мне эта история, история потных фонарей. С приходом холодов на седане начинают потеть фары стопаков. В этом году решил попробовать метод, который нашёл на просторах необъятного.
Что происходит? А именно тёплый и влажный воздух из салона, попадая в холодное багажное отделение, начинает конденсировать влагу, а так как фонари не герметичны - в них образуется капельки воды. Демонтировал я стопаки для последующего высушения дома и заклейки отверстий обычной липкой лентой. И что же я обнаружил? А то что упоры фонаря натирают крыло в трех точках. Бампер не в счёт, он не ржавеет. За год натерло пока до грунта. Было решено закрасить и проклеить места контакта плёнкой. Не уверен, что способ решит проблему на все 100, но хуже точно не будет. Как придут морозы, буду следить появится ли влага или нет в фаре.
Надоела мне эта история, история потных фонарей. С приходом холодов на седане начинают потеть фары стопаков. В этом году решил попробовать метод, который нашёл на просторах необъятного.
Что происходит? А именно тёплый и влажный воздух из салона, попадая в холодное багажное отделение, начинает конденсировать влагу, а так как фонари не герметичны - в них образуется капельки воды. Демонтировал я стопаки для последующего высушения дома и заклейки отверстий обычной липкой лентой. И что же я обнаружил? А то что упоры фонаря натирают крыло в трех точках. Бампер не в счёт, он не ржавеет. За год натерло пока до грунта. Было решено закрасить и проклеить места контакта плёнкой. Не уверен, что способ решит проблему на все 100, но хуже точно не будет. Как придут морозы, буду следить появится ли влага или нет в фаре.