С момента покупки меня не покидала мысль о газовых упорах, недавно ветром чуть капот не оторвало, когда утром уровень масла проверял. Соклассник

niks2000

New member
С момента покупки меня не покидала мысль о газовых упорах, недавно ветром чуть капот не оторвало, когда утром уровень масла проверял. Соклассник заказывал себе на калину 2015 года, поставил, говорит слишком тугие, снял. Поехал взял у него, примерили, поставили, не закрывается, упирались в резинку уплотнительную, которая между жабо и подкапоткой. Подрезал металл, подрезал резинку и все нормально. Итог, все встает штатно, за исключением некоторых моментов. Установка 30 минут. Капот открывается теперь шире. Наверное это самое глупое на чем экономят сейчас многие автопроизводители.

aAalKh918po.jpg
 


У меня вот такие упоры, у дилера выпросил перед покупкой в качестве подарка. Открывается легко и закрывается тоже, ничего не цепляет

BZHB7FChKVg.jpg
 
я короче посмотрел есть несколько видов упоров. У тебя точки крепления в других местах, у меня в других. Есть еще которые к стаканам крепятся. Но у всех суть одна, да и любые газовые упоры в разы лучше чем эта палка заводская))) все ничего, недавно родственник выгнал с салона кию спортейдж, 22 года. Комплектация жирная, но тоже нет газовых упоров
 

eleni

New member
да, с упорами намного удобней, хотя бы не нужно бояться, что по голове прилетит
А вот на спортейдж ну что не поставить? Упоры копейки будут стоить на фоне этого авто
 
вот я и говорю автопроизводители экономят на такой мелочи. Я помню на 10-ке и 12-ке у меня такие упоры с завода стояли. А на приоре уже кочерга была
 

xphost

New member
я в мае брал, люкс-престиж. У меня там кочерга стояла вот сегодня поставил упоры. Они походу сейчас как могут дорабатывают гранту. Еще на багажник сразу ставили бы упоры такие
 

WIN

New member
от калины наверное. Я хз. На коробке от моих упоров было написано что на гранты, калины-2, датсун и гранты фл подходят.
 
весьма убедительное обоснование нормально, все устраивает. С утра масло проверял аж непривычно приятно было, что не надо капот держать
 

Сверху