Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С начала выпуска и до конца девяностых,все модели ВАЗа эксплуатировались на Автоле и так называемом Жигулёвском маслах. Это 20-ка и 30-ка
к тому что вы очень молоды и мало кто в курсах долбите кто что залил я книгу от лада читать не хочу и прочее нытье. Вот если бы вы спрашивали как выставить правильно зажигание на москвиче там прям наука технологии
С начала выпуска и до конца девяностых машины эксплуатировались на маслах под названием:«Кто что спи&!ит на работе».В магазинах с трудом можно было найти М8. Только купить его было не за что.
тад 17—это,,хорошее масло в коробку" Но у меня, в Волыни, был Негрол залит.Потому,что батя был не просто наездник,а еще и другим наездникам давал машину.В нее лили все что под рукой было.
Машины, мой юнный друг,в то время не покупали направо и налево.Мне первая досталась после деда и отца.И если тебя это так беспокоит,то маслА в нее я купил и поменял.На лучшие,которые были в тот момент.
В движок—М8,в коробас ТАД-17.
Дело было не в деньгах—все было ДЕФИЦИТ.
А извините можно спросить сколько в начале выпуска и до девяностых был средний пробег авто? Если за весь срок эксплуатации накатывали тысяч 50, то и на автоле можно было ездить
Для ВАЗа было М10Г/ М6з (15W-30) на котором неплохо ездили и по 300т.км. В коробку и мост лучше ТАД 17 не было, а все эксперименты обычно кончались воем моста. А переднеприводные ездили на моторном масле в КПП без проблем.