Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С приходом теплых дней после того как глушу двигатель, вентилятор продолжает работать секунд 5. в чем проблема может быть проблема
Не, ребят, вы не правы, кто вот так, сразу пишет, что это не проблема. Если вент сработал и температура, при этом за сотню, да, это не проблема. А если, к примеру, 80-90, то это проблема, которую надо будет устранять
родной, я не несу, а пишу. Ты внимательно прочёл, чё я написал? Иль через строчку? Хозяин поста не уточнил, какая при этом у него температура. Если у него вент работал в движении, при температуре за сотню, то это нормально, так и должно быть. А бывают глюки, когда вент включается уже при 80. И вот этот случай я имел в виду.
у меня был глюк, зимой вент недели две включался при температуре 40. И выключался, как чел пишет, чере пять сек после заглушки. Это нормально? Нет. Вот это я и имел ввиду. Поэтому и спросил про температуру
при 85 градусов вент не должен включаться. У меня был подобный глюк, вообще вентилятор включался при 40 градусов. Звонил официалам. Сказали включить на пару минут климат в режиме охлаждения. Так и поступил. Не знаю какая связь, но после этого вент больше не слышал.
ну вот из за кандея вент и крутится. А чё, жара стоит- ты с кондеем то ездишь? На новых грантах один вент на оба радиатора: системы охлаждения и кондей.