Щас хотел сменить сигнал,купил с компрессором,продавец заверил что просто взамен штатного и все,сделал,толком и раза не пикнул и тишина....снял его

Synbion

New member
Щас хотел сменить сигнал,купил с компрессором,продавец заверил что просто взамен штатного и все,сделал,толком и раза не пикнул и тишина....снял его,от аккума на прямую он работает,у меня походу выгорел предохранитель,над найти какой,собирать все же придется по схеме через рэле,но там две схемы,одна у кого кнопка на руле сигнала + и у кого -,дак вот у нас какая? и какой пред смотреть?
 


Dimon87

New member
Вот такой

fjef_zfOSZc.jpg
 

Svetlanka23

New member
ля... зачем тебе это знать?? Выдергиваешь оба провода со стандартного сигнала... вставляешь в 4х контактное реле на пины 86,85 и все... 87я нога на аккум(+) 30я нога дальше к сигналу и всеее... перед 87й ногой поставь пред
 

Ludmila Portnova

New member
да тупо масса кузова... если хочешь заморочиться и заманаться то можешь тянуть до - аккума...
 
ну попробую в выходные тогда, мам пап наберу да реле, надеюсь все живое осталось кроме преда после моего подключения
 

Сверху