Счастливым обладателям псевдоклиматконтроля посвящается. Когда покупал машину, менеджер говорил, что он умеет только поддерживать температуру, а

Привет всем. Счастливым обладателям псевдоклиматконтроля посвящается.
Когда покупал машину, менеджер говорил, что он умеет только поддерживать температуру, а заслонками двигать не может (ну как на Приоре, например). Но стал замечать, что в автоматическом режиме все таки заслонки сами передвигаются, правда закономерности никакой абсолютно нет. Вот думаю, то ли менеджер нае6ал, либо у меня косяк с системой климата?
 


SERG85

New member
Вот тоже интересно, была лкс с климат контролем, а тут климатическая система.. В чем все таки разница
 

SiriusMX

New member
заслонки у нас с электроприводами. Закономерность есть одна, которая мне не нравится. При запуске автомобиля всегда дует в центральные сопла, хотя, к примеру, стоит обдув только лобового стекла. Чтоб начал дуть, куда нужно, надо переключить направления обдува туда-сюда. Бесит, так как часто приходится глушить и заводить авто.
 

MADSaturn

New member
ему сначала надо нагнать определённую температуру,а потом он переключиться куда нужно. Датчик стоит где плафон.
 
Ну нет же, это не иномарка. А я уже поверил, провел эксперимент. Завел машину, как обычно климат дует в центральные сопла и немного в ноги, хотя ручка установлена чисто на лобовое. Пол часа уже гоняю и температуру кручу туда-сюда, а направление воздуха не изменяется. Чтоб температуру нужную нагнать, включается циркуляция по салону и повышенная скорость. И, насколько я знаю, датчик температуры воздуха в салоне находится рядом с крутилками климата.
 

BELOSNEG

New member
в авто режиме,летом он на стекло вообще дуть не будет!При каждом перезапуске,климатсистеме в авторежиме,похрен куда у вас выставленны потоки.она по алгоритму работает.Тепло-снижает температуру (через центральные воздуховоды),холодно-нагревает (через нижние воздуховоды).После достижения заданной температуры-уже играет заслонками и удерживает t° в заданном пределе.Почему так?-школьный курс физики в помощь.
Переключая направления обдува авторежиме,ты делаешь авторежим только по t° и скорости потока.сами потоки не меняются.
И мой совет,не стоит направлять холодный воздух на лобовое.если хочешь чтоб оно целым осталось
 

Tomik

New member
зимой и летом всегда дует в центр при запуске. Пофиг ему ваши законы физики. Про резкий перепад температур, что зимой, что летом тоже в курсе, ни одного лобоша не потерял. И заслонками не играет у меня, кроме того, что при запуске в центр дует и больше никуда не меняет.
 
зимой точно в центр не дует.дует сначала на лоб и ноги.после прогрева двс до 40-42°,дует только в ноги.дальше после прогрева салона,будет игра заслонками.и по потоку и по температуре.
 

Сверху