Сделал шумоизоляцию своего автомобиля. Было сделано: багажник (ложил 4 мм вибру, в перспективе еще сплен добавить в качестве теплоизоляции), все двери

sablotron

New member
Сделал шумоизоляцию своего автомобиля. Было сделано: багажник (ложил 4 мм вибру, в перспективе еще сплен добавить в качестве теплоизоляции), все двери (2 мм вибра, сплен 4 мм, шумопоглотитель и облицовка), потолок (вибра 2 мм, сплен 4 мм, шумопоглотитель) задняя полка и капот (вибра 2 мм, в перспективе в капот сплен добавить). В общем и целом, стало заметно тише, особенно это заметно при разговоре, лишний раз повышать тон нет необходимости, звук работы подвески стал значительно ниже, маленькие ямки машина стала проезжать бесшумно. Шумоизоляция капота тоже заметна - она работает как теплоизоляция, двигатель стал ощутимо медленнее остывать и слегка быстрее прогреваться. Шумоизоляция багажника заметна больше при откинутых задних сидушках, но когда сидушки не откинуты, эффекта значительного шумоизоляция багажника не дала.

g2S8bbU7itY.jpg
 


Glaz24

New member
багажник около 5000 руб, на каждую дверь примерно по 900, потолок 1500, капот 450, полка 450
 

Somar

New member
ШВИ дверей такое себе. Технологические отверстия открыты, вибра я так понял только внутри двери? Карту двери нужно проклеить виброй 2мм и герметоном а15 или абсорбером
 
двери и внутри и снаружи. Снаружи я вибру прикрыл облицовкой, чтобы скажем так, был более менее порядок
 

Dimoogle

New member
снаружи пытался ложить поверх вибры сплен, но дверная карта отказывалась садиться на своё место
 

Циник

New member
слева от ручки я вибру не ложил, так как дверная карта тоже отказывалась нормально ложиться - оставался огромный зазор сбоку (на водительской двери такую ошибку сделал, пришлось отдирать)
 

Сверху