Седан 2020года, такая история начал вакумник голову делать, думаю надо поменять, заехал в магазин поинтересоваться что по чем, и тут я просто ах..ел,

weec

New member
Седан 2020года, такая история начал вакумник голову делать, думаю надо поменять, заехал в магазин поинтересоваться что по чем, и тут я просто ах..ел, в магазине сказали что стоит 13т и под заказ, якобы десяточный не подходит на новых грантах другой вакумник,крепления другие,мужики скажите кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Реально от десятого семейства вакумник не подходит ?

Fvge-k5HxXY.jpg
 


wcat

New member
когда газуешь в районе руля где-то в торпеде слышно подсос воздуха, когда со скорости на нитралку переключаешь оборот подают до 1000 потом до 500 и слышен опять же этот подсос воздуха и иногда идут как отстрелы из выхлопной трубы, педаль тормоза бывает иногда как будто каменна( когда тачка заглушенная) но при этом тачка заведена, обороты прыгают
 

Maxxima

New member
клапан вут. Он на вакуумнике стоит на фронтальной части. Можешь его снять и попробовать ртом продуть. Он должен в одну сторону продуваться, в другую сторону никакого воздуха проходить не должно.
 
у меня была проблема что родной клапан тарахтел безумно на холостых. Пробовал менять на такой же и на газелевский, эффекта ноль. Поставил митсубиши, сразу все прошло и забыл
 

Patri0t

New member
Увы,но он уже три года назад стоил 7500 в сборе,от десятки даже близко не подойдёт,можно от первой калины попробывать,
 

Сверху