Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня 1-й раз стоял в пробке при температуре 100-101градус до включения вентилятора при трогании сместа появляется детонация стучат клапана так
подскажите пожалуйста сегодня 1-й раз стоял в пробке при температуре 100-101градус до включения вентилятора при трогании сместа появляется детонация стучат клапана так должно быть иле что
Стук клапанов и детонация не имеют НИЧЕГО общего. Источником стука при детонации, как правило, являются поршневые пальцы или сами поршни. Причиной детонации могут быть низкосортный бензин, раннее зажигание и обеднённая смесь. Думается, в твоём случае- именно хреновый бензин, ибо понятие раннее зажигание на инжекторных движках весьма условно. Если залит реально высококачественный (даже) 98 бензин, а стучат ИМЕННО клапана, то это- не детонация (клапанам пофиг когда стучать- они просто ТУПО стучат, ВСЕГДА,.. и на любом топливе и при любой температуре движка). На каком бензине ездишь: 92 или 95? Если на 92- срочно переходи на 95 от путёвого производителя (экономия на бензине при использовании 92- нулевая, доказано). Если детонирует даже на 95, (для начала) попробуй сменить АЗС, ибо щас нарваться на х. бензин- как два пальца об асфальт. Попробуй заправиться 95 на Лукойл (дороже других, но "эти", как правило, бензин не бадяжат) Не поможет- едь к официалам. Хай колдуют над "мозгами" (с хорошим бензином инжектора детонировать не должны)