Сегодня был у ОД и они также считали что ЭУР должен отключаться на 40..не фига подобного, они тоже удивились когда проехались на тестовой машине. ЭУР

Avis2007

New member
Сегодня был у ОД и они также считали что ЭУР должен отключаться на 40..не фига подобного, они тоже удивились когда проехались на тестовой машине. ЭУР чуть тяжелеет при наборе скорости но разницы практически никакой, что на 40, что на 80, только после 100 чуть тяжелее становится.... Эур постоянно работает-и это печально. Хоть отключай его..
 


joo

New member
Я тебе могу сказать, что на 190 он не тяжелеет нифига. Так же подруливаешь, как и на 60
 

who_a_u

New member
я не подруливаю все стоит 1в1, подруливать это люфт или криво, а не отключается это легко чуть приложил усилие а он по инерции хуууууяК., а что автора смущает что не отключается? вот гур всегда давление держит и стремиться к нулевой отметке, эур наверняка в нулевой отметке не потребляет ток, а в случае работы облегчает - не вижу проблем, наоборот на езде у дома тупит типа напруги меньше, а так гуд все
 

bistrih52

New member
ну если руль будет крутится на 100 также как и на 40,то мало приятного здесь..
 

soa

New member
Я еду на 100 и кручу и понимаю что он крутиться также как и на 40...просто отсюда идёт понимание откуда подруливание идёт...во дворе ещё легче, если бы было как во дворе, я бы в ОД зубами вцепился
 

sasa_o

New member
но не знаю не вихляется =усилитель усиливает твои движения-а если движений нет то он ничего и не усиливает-не заметил дискомфорта от 40-160
 

who_a_u

New member
Эм... прокатитесь на какой нибудь четырке у которой кастор увеличен и поймете что на скорости 100 вы прилагаете ровно столько же усилий к рулю как и в гранте
 

Сверху