сегодня ехал на ел обгонять чувствую не тянет потом загорелся чек, и как бы подтраивала, остановился заглушил - завёл и ном стала. 19г 48500пр. В чем

mike.hrf

New member
Всем привет, сегодня ехал на ел обгонять чувствую не тянет потом загорелся чек, и как бы подтраивала, остановился заглушил - завёл и ном стала. 19г 48500пр. В чем может причина? Не кто не сталкивался?
 


Molch

New member
а на Т. О они этого не делали на 45000 (не помню что входит
 
Советую 95й. Заливаю с 18го года когда купил свою. Проблем никогда не было. И даже если у тебя 8клапанов, забей на рекомендации производителя или бытующее мнение что данному двигателю и 92й пойдет, и всёравно лей 95й! Избежишь многих проблем. Да, дороже, но его реально хватает на бо льшее расстояние чем 92й!
 

Кирила

New member
У меня было как-то раз.
Ехал на 2-50км,переключился на 3,а по ощущениям как будто воткнул 5,посмотрел, думал, что реально воткнул 5,но нет, стояла 3,хз чё было, но ощущение не из приятных, а особенно на обгоне. Чека не было, по ходу с этим сталкивается каждый, хоть раз, но сталкивается.
 

Booba

New member
а это с 5 на третью не попадал, жена один раз чуть не дала гари
 

тупень

New member
Скорее фильтр забитый топливный и сетку глянуть в баке непомешает.
Но прежде всего надо давление топлива проверить и сколько бар выдаёт топливный моторчик.
Далее будет ясно где половка.
 
забитого топливного чек не выскачил бы. Посто тяга пропал и все и скорее всего перезапуском не решилось бы. Так что тут что то в электрике.
 

YMD

New member
работа чека зависит от прошивки в мазгах.
У некоторых он вообще не отключатся, у других вообще не разу незагорелся.
 

Ярик

New member
А ошибки почитать? Скорее всего прошли пропуски зажигания в каком-то из цилиндров, ЭБУ сразу отключает этот цилиндр. Выключил - включил зажигание, обновились данные, все заработало. Бывает. А вот почему прошли пропуски? С этим надо разбираться.
 

drawings

New member
Если бы ставили NGK свечи или Bosch каждые 25-30т.км никаких пропусков зажигания не было бы.
 

Maxxima

New member
Такая же история была, заехал в сервис поменял топливные фильтра, почистил дроссель и инжектор промыли, в ошибку не падает но есть какой то провал с тягой, пока забил езжу так и плавно ускоряюсь
 

Павел Гол

New member
когда начинают клапаны подгорать, начинается такая хрень. Я так же на ходу выключал, включал. Так всё чаще и чаще. Проверил компрессию а там в одном цилиндре 4,5 очка. Отремонтировал гбц и всё стало нормально
 

extreem

New member
не факт что из за этого, у отца на пробеге 60 так было, я ему ту же процедуру как и себе сделал года три назад, до сих пор ездит все отлично, ездили в этом году в Дагестан по горам там и все нормально.
 

Сверху